В помощь игроманам Лучшие игры К размышлению

Вверх ] Генерал описание ] [ Казаки ] Проклятые Земли ] The Settlers IV ] Black and White ] Need for Speed 5 ] Final Fantasy 8 ]

>Далее>

Европейские войны: Казаки

European Wars: Warlord's Style

 

Ссылка: www.russobit-m.ru, www.gsc-game.com www.cossacks.ru  

Жанр: Историческая стратегия реального времени.
Системные требованния: Pentium 200+, 32 мб ОЗУ Звуковая карта

смотри коды к игре

О игре
European Wars: Warlord's Style - историческая стратегия реального времени, основанная на европейских войнах 16-18 веков. В игре участвуют более 16 стран. Среди основных: Украина, Россия, Турция, Польша, Пруссия, Австрия, Швеция, Англия, Франция, Испания, Португалия, Пьемонт, Саксония, Алжир, Нидерланды, Венеция. Графика и баланс для каждой страны созданы с учетом исторических фактов и особенностей, что позволяет окунуться в историческую эпоху и возглавить грандиозные сражения минувших дней. В кампаниях одиночной игры и на картах сетевой игры воссозданы более 85 крупных войн, сражений и военно-экономических конфликтов 16-18 вв. Из них наиболее примечательны: Нидерландская революция, революция в Англии, войны Речи Посполитой с Россией, Тридцатилетняя война 1618-1648 гг., Англо-Голландские войны, война с Фрондой во Франции, революционная война Франции и Испании, многочисленные колониальные войны Португалии и Голландии, война украинского народа за свою независимость 1648-1657 гг. и более ранние восстания украинского народа против поработителей, война за Испанское наследство, Северная война, война за Австрийское наследство, война за Польское наследство, Семилетняя война, многочисленные войны европейских государств с Турцией и Алжиром, морские войны с пиратами и кампании захвата пиратских баз. 
В EW стратегия реализована на уровне государства. Игроку предстоит сформировать мощное государство, защитить его границы и вести войны за новые территории и ресурсы. Так, в начале игры, предстоит построить город, соорудить оборону вокруг него, наладить экономику, сформировать армию и флот. Заполучив боеспособную армию, проходит этап перераздела территорий, для получения доступа к новым ресурсам, развитие науки, организация обороны новых земель, и формирование линии фронта. Когда линия фронта сформирована, и война небольшими силами не меняют ситуацию, наступает время крупных баталий.
Для начала наступления на позиции противника не достаточно обладать большой армией - в государстве должна быть сильная экономика, способная потянуть крупные боевые действия, т.к. солдаты едят еду, на выстрелы расходуется металл и порох, а наемникам нужно платить золотом. Когда государство не способно удовлетворять запросы армии, войска перестают подчинятся. Поэтому, после первичного раздела территорий, игра постоянно балансирует между состоянием накопления государством ресурсов и ведения на эти ресурсы крупных боевых действий. Также государство может продавать или обменивать ресурсы на внешнем рынке, нанимать наемников из других стран.
Реальная физика, 3-х мерный ландшафт и игровые особенности поднимают стратегию на более высокий уровень:

Трехмерность делает ландшафт очень важным стратегическим моментом при ведении военных действий. Так господствующие высоты, как и в реальных сражениях, дают большие преимущества при организации обороны или проведения наступления, а взятие такой высоты не редко является решающим в сражении. Построив на холме башни, расположив пушки, мортиры и стрелковые юниты, игрок получает форт, который способен сдерживать крупные силы противника. Пушки проводят артподготовку, уничтожая противника на больших расстояниях, мортиры навесным огнем разбивают подступившие близко войска, стрелковые юниты снимают врага на подступах.

Холмы, окружающие город, дают прекрасную естественную защиту и возможность организовать линию обороны. Однако, если противник займет эти позиции и расположит на них артиллерию, город обречен.

Пушки и башни стреляют только по прямой. Это делает невозможным поражение целей расположенных уровнем выше или ниже. Для поражения целей на холмах или в низинах служат мортиры, которые стреляют навесом.

Многоствольные орудия - мощное оружие, с малой дальностью стрельбы и высокой скорострельностью, прекрасное средство для сдерживания войск противника в узких каньонах.

Пушка стреляет в трех режимах: артподготовка, обычный выстрел и картечь. В обычном режиме пушка стреляет на стандартное расстояние, с некоторой вероятностью попадания. Такой режим служит для уничтожения оборонительных сооружений и артиллерии противника. Режим артподготовки, позволяет стрелять значительно дальше, однако, с малой вероятностью попадания. Это режим позволяет большому количеству пушек накрывать определенную территорию на дальних рубежах фронта. В режиме картечи пушка с близкого расстояния стреляет картечью и способна уничтожить большое количество пеших и конных юнитов противника.

Юниты теряют скорость при подъеме на возвышенность. На возвышенности радиус обзора и дальность стрельбы выше.

При взрыве пушечного ядра разлетаются осколки, опасные как пули. На болоте рикошет гасится, а каменистая местность его намного усиливает.

Здания и стены могут быть разрушены только артиллерией.

Крестьян, пушки, мортиры, шахты и некоторые здания, необходимо охранять войсками, т.к. при отсутствии охраны их можно захватить. Когда идет игра разными странами, захватив вражеских крестьян, можно строить здания, а в последствии и юниты противника. Это позволяет использовать преимущества противника, присущие его стране.

Грандиозные морские сражения проходят за господство на море, в колониях и на прибрежных территориях. В игре представлено 7-мь типов кораблей с различными ходовыми характеристиками, вооружении на борту и стратегическими преимуществами.

Реализованы боевые построения юнитов: шеренга, каре, колонна. В строю с офицером, характеристики юнитов повышаются.

Масштабирование в 2-а и 4 -е раза. EW поддерживает разрешения от 800х600 до 1600х1280, с возможностью уменьшить изображение в 2-а и 4-е раза, по нажатию горячей клавиши. Это удобно, когда проходят глобальные сражения, позволяя увеличить обзор и лучше контролировать ситуацию.

Обширное дерево изобретений - около 300 апгрейдов. Все апгрейды делятся на два исторических этапа: 16-17 вв. и 18 век. Переход в 18-й век открывает доступ к новым изобретениям, влияющим на все моменты игры: возможность строить новые здания, юнитов, улучшить экономику, флот и т.д.

Мощный движок позволяет проводить грандиозные сражения с участием 8000 юнитов, на больших картах до 36864х36864 пикселей (36 экранов в разрешении 1024х1024).

Для игры сделано 70 различных юнитов, 7 кораблей и 65 зданий. Юниты и постройки России, Украины и Турции, обладают наиболее оригинальной графикой, ввиду их обособленности от Европы. Европейские же страны имеют много общих построек и солдат.
Совмещение в игре трехмерного ландшафта и спрайтовой графики, позволило добиться наилучших результатов, так трехмерный ландшафт добавляет множество интересных стратегических и тактических моментов, которые не реализуемы на плоском ландшафте, а спрайтовая графика позволяет сделать красочную высоко детализированную графику с отличной анимацией юнитов. Благодаря специальному алгоритму сжатия графики, анимация юнитов плавная и качественная и отрендерена вплоть до 128 направлений, что позволяет добиться плавности поворотов. Также реализовано множество спецэффектов: дым, горение зданий, взрывы, туман, осколки от взрыва, вода рендерящаяся в реальном времени. Для игры не требуется акселератор.
До 7-ми человек смогут сразиться в различные типы сетевой игры. Также, для сетевой игры есть широкие возможности по изменению параметров игры, реализована возможность генерации случайных карт. Планируется создание internet-серверов и проведения на них глобальных войн и турниров на территории Европы 16-18 в.в.

Коды к игре

В игре нажмите enter и введите:

money - добавляет ресурсы
supervisor - открывает всю карту

^Вверх^

>Далее>

АЮА

Используются технологии uCoz