Вверх ] Файлы Black and White ] [ Прохождение ]

Прохождение Black & White - 1

Максим Заяц
Прохождение взято с сайта www.gameland.ru

Содержание:

Советы
Воспитание существа
Обитатели мира Эден

Квесты первого острова

Золотые свитки
Серебряные свитки

Скромные советы незаинтересованного наблюдателя

О, Всемогущий! Для начала тебе стоит определиться с вопросом, каким же, собственно, божеством ты собираешься быть. Добрым? Отлично, ищем на букву "Д"... так... Никаких пыток и казней, любим своих почитателей, выполняем все их желания и воспитываем из зверюги нечто среднее между любящей мамашей и горничной на карамельного цвета поводке. И никого не обижаем... ни под каким видом. Светящаяся белым кирпичом башня и рука с идеальным маникюром, счастливые жители и куча ежесекундных забот - вот предел наших мечтаний на этом поприще.

Быть злым? Не стесняйся, в мире Black & White это так же почетно, как и быть добрым... во всяком случае, почитателей будет ничуть не меньше. И это намного, намного веселее... Главное здесь - воображение, креативность. Недостаточно просто убивать людей ради забавы, нужно пытать их огнем и морить голодом, разрушать дома и водить мимо пылающих обломков огромного монстра на шипастом поводке. Что? Младенец? На алтарь его! Это куда быстрее, чем кормить верующих и слушать их бесконечные молитвы. Вскоре наша башня темнеет и прорастает шипами, а рука приобретает восхитительно острые когти. Царство боли и страха - вот что такое власть злого божества. И единственная забота - чтобы все верующие не передохли раньше времени!!!

Но... я немного отвлекся. Всемогущий, перестань искать в меню "Настройки" опцию "Быть плохим". Все придет само по ходу игры. Можно даже некоторое время сохранять хрупкое равновесие между добром и злом - и это тоже неплохой вариант. Все зависит от тебя и от твоих поступков. Но прежде чем мы как следует возьмемся за этот мир, наберись терпения прочесть несколько скромных советов, которые, надеюсь, окажутся далеко не лишними для начинающего божества. Итак, моя первая история - о воспитании существа...

^Вверх^

Воспитание существа

Итак, все мучения позади, и перед входом в твой храм поселилось оно - гигантское существо с умом двухмесячного младенца. Стоит сразу смириться с тем фактом, что избавиться от него в ближайшую пару веков тебе не удастся - разве что появится желание начать игру под новым именем. Существо дается раз и навсегда, оно все запоминает, растет, приобретает собственный характер и следует за тобой от одного острова к другому. Даже если на время прервать игру и перейти в режим Skirmish или сразиться с кем-нибудь в Multiplayer - оно послушно пойдет за тобой. И это, кстати, - довольно неплохой способ облегчить себе жизнь при прохождении кампании. Хорошо выдрессировав зверюгу в режиме Skirmish, ты можешь в любой момент вернуться к любимому острову и с новыми силами взяться за прохождение игры. Ну хорошо, только для того чтобы ты не считал меня слишком уж жестоким... Допустим, по какому-то роковому стечению обстоятельств в качестве своего божественного воплощения ты выбрал корову - и уже через пятнадцать минут понял, что ненавидишь этого зверя всю свою сознательную жизнь. "Коровы хороши в виде бифштексов," - с этими словами ты пытаешься удалить свой профайл и начать новую игру. Подожди. Что же, теперь так и мучаться? Скажу по секрету: некачественную или просто надоевшую зверюгу все-таки можно поменять. Во-первых, такую возможность мы получаем в награду за выполнение некоторых квестов. К примеру, на первом острове достаточно собрать всех (!) потерявшихся овечек для того чтобы получить одну из этих тварей в качестве любимого тамагочи. Но об умственных способностях овцы мы поговорим немного позднее...

Но я немного отвлекся. Говоря о воспитании существа, следует выделить несколько основных моментов. Первое и главное правило: поощрение и наказание должны следовать СРАЗУ ЖЕ за правильным или неправильным поступком твоего существа. Нельзя наказывать зверя через десять минут после того как он разрушил дом в деревне и съел нескольких человек - он уже не помнит о том, что произошло, и не поймет, за что его наказывают. Точно так же и любой удачный поступок твоего существа должен сопровождаться немедленным поощрением. Зверюга самостоятельно покушала или же притащила на деревенский склад здоровенное дерево? Ух, хороший мальчик! Своевременная похвала практически гарантирует, что в будущем твой зверь будет поступать именно так, а не иначе. Но, конечно же, существуют некоторые исключения. Во-первых, он может что-то забыть, и его придется обучать заново. Во-вторых, усталое или голодное существо может просто не слушаться твоих приказов - в этом случае его нужно либо наказать, либо накормить/оставить в покое. В-третьих, существуют действия, отучить от которых зверя бывает просто архисложно. Попробуй заставить корову не портить воздух и не гадить где попало, и ты поймешь, о чем я говорю. Чем больше времени существо будет проводить вместе с тобой на учебном поводке, тем лучше. Через некоторое время оно может стать хорошим помощником и взять на себя часть рутинной работы - кормление жителей деревни, например, или, наоборот, их поедание. Главное - постоянно помнить о том, что этот зверь является для тебя самой ценной частью этого мира, и не оставлять его надолго в одиночестве. Со временем существо подрастет и станет гораздо сильнее - особенно если помогать этому с помощью заклинания Creature Strength или если обучить зверя тренировки ради перетаскивать камни. Большую роль в воспитании существа играет также диета - деревья и камни навряд ли пойдут на пользу нашему воспитаннику, в то время как рыба может оказаться весьма удобным (а главное - неиссякаемым) рационом. Мы еще вернемся к этой теме немного позднее, ну а пока давай поговорим об обитателях твоей деревни.

^Вверх^

Обитатели мира Эден

Сразу же оговорюсь: если разум нашего существа можно сравнить с разумом двухмесячного ребенка, то вполне взрослые крестьяне не заслуживают даже такой оценки. Без твоей подсказки они не будут делать ничего, даже... г-хм, размножаться. Казалось бы, что может быть проще: хочешь завести детей - выбирай себе пару по душе и уединяйся в ближайшей хижине. Ан нет, не все так просто. При наличии любого, даже столь интимного желания обитатели мира Эден вывешивают над деревенским складом флаг. Чем выше он поднимается, тем сильнее хотят, значит... Соответственно, для того чтобы опустить романтический флаг с изображением сердечка, ты должен ухватить за шкирку первого попавшего крестьянина и найти ему пару. Мальчик - девочка, мальчик - девочка... флаг опустился. Так же со всем остальным - тебе придется направлять крестьян на работу в поля и на вырубку леса и внимательно следить за тем, чтобы они ничего не перепутали. Тот же лес, к примеру - он что, бесконечный? Да нет, очень скоро эти энтузиасты вырубят его под корень, особенно если будут лениться и срубать в первую очередь молодые деревца, от которых и толку-то чуть, но которые через некоторое время могли бы вырасти. Значит, тебе придется и новые деревья сажать, и поливать их - да и пшеницу на крестьянских полях заодно... Или наоборот - не придется делать ничего, если путь зла пришелся больше по душе. Тут задача будет прямо противоположной - флаги над деревенским складом должны подниматься как можно выше, местные жители - страдать как можно дольше и мучительнее. Кстати, ты знаешь, что у них у всех есть имена? Для того чтобы увидеть их и узнать, о чем думает тот или иной крестьянин, можно использовать клавиши и . И главное - чтобы никто не сидел без дела. Впрочем, для первого острова это не так уж и важно. Вплотную искусство управления деревней нам придется осваивать, когда дело дойдет до второго острова и начнется строительство. Но об этом мы поговорим немного позднее, пока же, о Великий, давай приступим к начальному этапу покорения мира Эден и вплотную займемся твоим первым островом.

^Вверх^

Квесты первого острова

Конечно же, Всемогущий, мы не будем останавливаться подробно на мелочах вроде управления игрой или сбора дерева для постройки храма. Уверен, твои советники справятся с этим куда лучше меня. Я же, в свою очередь, постараюсь рассказать тебе об основных заданиях игры и некоторых дополнительных чудесах, которые могут оказаться весьма полезными для нас. Итак, первый остров. Завершив постройку храма, самое время подумать о твоем Божественном Воплощении, о Существе, которое будет верным помощником для тебя и живым идолом для твоих подданных. Для того чтобы заполучить это создание, нам придется изрядно потрудиться. Для начала необходимо активировать первый золотой свиток. Его легко заметить - он находится перед огромными деревянными воротами на окраине деревни. Золотой свиток - это одно из основных заданий игры. Рано или поздно нам придется выполнить все основные задания, но время для их выполнения мы выбираем сами, ибо порой не стоит торопиться с переходом к следующему этапу.

Золотой свиток #1

Место: Неподалеку от деревянных ворот на окраине деревни

Активировав этот свиток, мы вызываем девушку по имени Сэйбл. Позднее она будет помогать нам в обучении существа, сейчас же она просит принести три магических камня и установить их на пьедестал перед воротами. Первый камень мы уже видели - именно вокруг него танцевали жители деревни, приветствуя наше появление на острове. Перетащив его на пьедестал, мы можем считать первую часть задания выполненной. В деревне появляется еще один золотой свиток...

Золотой свиток #2

Место: Дом на окраине деревни

В ноги божеству падает женщина - ее больной брат потерялся в горах, и она умоляет найти его, обещая взамен отдать нам второй магический камень. Blackie, понятное дело, предлагает попросту разрушить дом и поискать камень среди обломков, но тому, кто избрал добрый путь, придется отправиться в горы. Видишь проход в горах слева от больших ворот? Туда-то мы и отправимся. Среди деревьев и подозрительно синих грибов на земле лежит больной брат женщины. Осторожно подобрав его, мы возвращаем больного домой и получаем в награду второй камень, который необходимо установить на пьедестал поверх первого.

Золотой свиток #3

Место: Деревня, дом скульптора

Третьего камня на острове нет, но деревенский скульптор предлагает нам изготовить точно такой же - для этого ему нужна только подходящая заготовка. И вновь мы отправляемся в проход слева от больших ворот. Миновав горы, мы разворачиваемся лицом по направлению к деревне. Видишь эту хижину отшельника справа? Отлично, смещаемся еще немного правее. Видишь совсем уже маленький домик и груду камней неподалеку? Один из этих камней светится - это именно то, что нам нужно. Доставив заготовку к мастерской скульптора, мы ждем примерно минуту и получаем в результате третий магический камень, который также необходимо установить на пьедестал поверх первых двух. Огромные ворота открываются, и мы получаем возможность выбрать одно из трех существ - твое божественное воплощение в мире Эден.

Золотой свиток #4

Место: Площадка перед входом в храм

Сэйбл показывает нам, как нужно кормить существо, когда оно проголодается. Все очень просто - мы наводим на зверя руку с зажатым в ней лакомством и нажимаем на правую кнопку мыши. Интересный момент - для того чтобы не воровать еду со склада в нашей деревне, можно приучить зверя к рыбе, которая после извлечения из воды фантастическим образом превращается в пшеницу (!). В отличие от пшеницы или от домашних животных, пополнение рыбных запасов не требует нашего участия и происходит автоматически, предоставив нашему зверю неиссякаемый источник питания.

Золотой свиток #5

Место: Площадка перед входом в храм

Сэйбл учит нас наказывать нашего зверя. Все очень просто: кликнув по нему правой кнопкой мыши и перейдя на экран статистики, мы вновь нажимаем на правую клавишу мыши и резко проводим рукой по экрану слева направо. В результате наше существо получает вполне увесистую оплеуху и выраженный в процентах статус "Плохой мальчик". Ну а хвалить зверя нас учили совсем недавно - для этого достаточно, удерживая правую кнопку мыши, почесать рукой его живот. Кстати, я уже говорил о том, как быстрее всего отыскать нашего зверя? Нет? Для этого достаточно всего лишь нажать на клавишу . Повторное нажатие этой клавиши вернет нас на место, где мы находились до этого. И, если мы уж заговорили об этом, стоит упомянуть еще и о метках, которые ты можешь ставить на местности с помощью комбинации клавиш . Эти метки позволяют практически мгновенно перемещаться между различными участками острова вместо того чтобы долго тащиться через всю карту, раз за разом заново меняя положение камеры. Достаточно просто выбрать одну из цифр - <1,2,3...>. Попробуй, это очень удобно...

Золотой свиток #6

Место: Площадка перед входом в храм

Сэйбл показывает нам, как пользоваться учебным поводком для того чтобы заставить наше существо следовать в указанном направлении или обратить внимание на какой-то определенный объект. Действительно, удобно - достаточно всего лишь кликнуть правой кнопкой мыши по любому участку местности или по выбранному предмету. Кстати, этот поводок заставляет зверя запоминать все действия, которые мы проделываем при нем, - и по возможности копировать их. Действия могут быть практически любыми - от доставки деревьев на деревенский склад до убийства крестьян и разрушения их домов. Все зависит от того, чему ты хочешь научить своего зверя...

Золотой свиток #7

Место: Дерево возле храма

Сэйбл обучает нас двойным щелчком мыши присоединять наше существо к любому объекту - и показывает два новых поводка. Первый, радужный, вызывает у нашего зверя симпатию к объекту, к которому он присоединен; второй, шипастый, в той же ситуации вызывает агрессию и раздражение. Кстати, для того чтобы менять поводки, вовсе не обязательно каждый раз возвращаться к храму - достаточно использовать клавиши и .

Золотой свиток #8

Место: Проход в горах за храмом

Один из деревенских жителей сообщает нам о том, что в горах за храмом появился огромный монстр. Действительно, вблизи размеры этой зверюги впечатляют. Монстр очень вежливо просит нас привести к нему наше существо. Боюсь, отказывать ему было бы неразумно. После того как существо оказывается перед монстром, последний сообщает о том, что до недавнего времени он принадлежал могущественному богу Немезису, который отправил его в отставку за недостаточно грозный вид. Теперь бывший зверь Немезиса намеревается обучать наше существо - ну и нас заодно. Что-то я не заметил, чтобы он интересовался нашим согласием...

Золотой свиток #9

Место: Деревня ацтеков в горах за храмом

Зверь Немезиса учит нас кастовать "одноразовые" заклинания. Для образца он выбрал Food Miracle, с помощью которых нам предстоит наполнить зерном склад поселения ацтеков и получить достаточное количество верующих для того чтобы объявить эту деревню своей. Заодно, чтобы не терять времени даром, мы можем просвещать и свое существо, привязанное к руке учебным поводком.

Золотой свиток #10

Место: Знак на земле рядом с деревней ацтеков

Зверь Немезиса преподает нашему существу основные навыки рукопашного боя. Хорошая возможность отработать различные серии ударов, блоки, отступление.

Золотой свиток #11

Место: Знак на земле рядом с деревней ацтеков

Уставший зверь Немезиса еще раз предлагает нам применить полученные знания на практике и потренироваться в искусстве рукопашного боя, использовав в качестве манекена стоящего неподалеку голодного огра (см. "Серебряный свиток #8").

Золотой свиток #12

Место: Холм рядом с деревней ацтеков

Прежде чем активировать этот свиток, нам необходимо завершить все дела на первом острове и привести наше существо к стоящему неподалеку от свитка зверю Немезиса. Поднявшись на холм, зверь позовет нас за собой и откроет главную тайну мира Эден - а затем погибнет от руки своего бывшего хозяина. Гнев Немезиса не знает границ - он нападает на нашу деревню, и мы может только бессильно наблюдать за тем, как горят здания и гибнут люди, поверившие в нашу силу. Впрочем, хаос и паника длятся недолго - вскоре на окраине деревни появляется огромная воронка, своего рода портал, ведущий ко второму острову.

Золотой свиток #13

Место: Воронка на окраине деревни

Прежде чем активировать этот свиток, мы должны сбросить в воронку все, что хотим забрать с собой на второй остров: одноразовые Miracle, припасы, всех уцелевших жителей деревни... Наконец, покончив со сборами, мы активируем последний на этом острове золотой свиток и переходим к следующей части игры.

Дополнительные задания

Серебряный свиток обозначает дополнительное задание, выполнять которое необязательно. Как бы то ни было, за его выполнение полагается награда - на первом острове это чаще всего различные генераторы чудес. Почти всегда существуют два пути решения - добрый и злой. Какой из них выбрать - решать тебе...

 >Далее>

^Вверх^

Используются технологии uCoz