После ухода преподавателей, нужно вручить внуку короля гитару и
сообщить ему о его происхождении. Таким образом, внук был доставлен
во дворец в объятия деда. Шлем и роликовую доску, брошенные
мальчиком при встрече с дедом нужно подобрать.
Идите к атаманше сообщить об успехах. Далее вы с атаманшей решаете,
что на устраиваемом в честь встречи с внуком королевском балу,
мальчика нужно похитить. Для этого нужно снотворное. Чтобы его
получить, идите в офис сыщика и возьмите там пузырек, в него нужно
выдавить лимон. Это можно сделать выбрав в инвентаре лимон и
кликнуть мышкой на пузырек. Затем наберите в пузырек воды из крана и
идите в аптеку, которая находится на экране с рынком, где обменяйте
полученную смесь на настоящее снотворное.
Ваш следующий пункт назначения – это кухня. Там вам нужно взять яблоко и утку. Далее в инвентаре выберите яблоко и кликните мышкой на утку. Теперь возьмите в руки утку с яблоком и, наведя курсор на дверь, щелкните мышкой. Атаковав вошедшего слугу, сыщик получит его одежду. Возьмите поднос с бокалами и выбрав в инвентаре снотворное, щелкните мышкой по подносу. Ну вот, королевское угощение готово.
Выйдя из кухни, обратите внимание на кусты у дворца. Там будет обещанный атаманшей помощник. Но ему нужна подходящая одежда. Ее вы добудете при помощи роликовой доски у женщины, стирающей белье во дворах за кухней. Выбрав платье в инвентаре, кликните мышкой на кусты, и перед вами предстанет переодетый помощник. Теперь угощайте всех прохладительными напитками со снотворным и схватив внука, тащите его атаманше.
Но радужные мечты сыщика о вознаграждении лопнули как мыльный пузырь. Атаманша не собирается «сорить деньгами» и потому награды сыщику не видать. Придя во дворец, вы застанете печальную сцену.
Король получает от атаманши ультиматум: он либо женится на ней, либо прощается с внуком. Сыщик раскаивается и обещает искупить свою вину.
Король объявляет о военном совете. Теперь вам нужно пройти в зал военного совета - комнату напротив тронного зала, наконец-таки, доступную.
Там вы становитесь военачальником. Уходя оттуда в казармы, не забудьте прихватить боевой штандарт. В казармах вам необходимо отыскать четырех охранников короля, спрятавшихся во всевозможных местах. Найдя их, станьте на ящик с порохом для произнесения речи.
Вашей следующей задачей будет с помощью вина поднять боевой дух вашей армии. Ну вот армия готова, идите штурмом на БББ. Ну вот незадача, ваша атака отражена разбойниками. Осел предлагает против финансовой пирамиды использовать пирамиду музыкантов. Только вот балахона не хватает. Обменяв на рыночной площади боевой штандарт на шатер, атакуйте снова. Но атаманша лично отразила атаку.
Королевская семья подавлена. Принцесса и король падают в обморок. Нужно лекарство. Взятый у принцессы дома лавандовый цветок, кактус из агентства и яичная скорлупа из спальни короля с помощью аптекаря превращаются в настоящее лекарство, которым можно привести в чувства короля и принцессу. Придя в себя, по подсказке принцессы, король соглашается на женитьбу, предав корону внуку. В бешенстве атаманша забирает корону и удирает за границу.
Вам, чтобы туда попасть, нужно сначала пройти мини-игру «Путь за границу», в которой нужно правильно собрать все части дороги за границу. Для этого нужно менять местами по два кусочка головоломки до тех пор пока не получится картинка, показанная перед игрой. В руководстве, которое имеется в коробочном варианте игры, имеется собранная картинка, которая несомненно поможет вам в этой нелегкой задаче.
Протаранив ворота головой, на которую нужно надеть для этого шлем, взятый в тронном зале, вы попадете за границу. Зайдите в гостиницу и возьмите нож со стенного шкафа и перец со стола и, поговорив с хозяином, отправляйтесь в гостиницу. Там возьмите трубку и керосиновую лампу и поговорив с портье, двигайтесь к морю. Там моряк сообщит вам, что атаманша уплыла на остров Кипри. Ну а теперь с помощью ножа откройте замок, которым прикреплен к причалу желтый катер и заправив его керосином из лампы плывите за атаманшей. Морские путешествия – штука не простая. Потерпев кораблекрушение, хватайтесь за спасательный круг, потому как сыщик не умеет плавать.
Таким образом, вы оказываетесь на необитаемом острове с деревом, на котором растет кокос. С помощью веревки сорвите кокос и предложите его дельфину, который доставит вас на долгожданный остров Кипри. На берегу возьмите весло, пиратский флаг с черепом и костями и сеть и идите вперед. С помощью весла прогоняете львицу и попадаете на берег реки, поперек которой лежит голодный крокодил.
Одев ему на пасть спасательный круг, переходите реку и идите дальше. Испугайте обезьян пиратским флагом и продолжаете свой путь, взяв с собой в сеть упавшую обезьяну. Чтобы пройти мимо треснувшего дерева, обезьяну из инвентаря схватите за хвост. Ее сородичи будут ее спасать и за компанию и вас протащат.
Вы выходите на поляну с туземцами. Но они на вас не очень-то реагируют. Используя имеющееся весло, плывите на остров. Там, применив весло на себя, выкопаете клад. Вот теперь дикари с вами поговорят. За бусы туземец подскажет где найти разбойников. Перед вашими глазами откроется вид на крепость. Сами вы не справитесь, а потому возвращайтесь назад в деревню дикарей. Там поменяйте синюю шляпу на чернила, исполнив которые на себя, вы напишете письмо в бремен с просьбой о помощи. Теперь возьмите в лодке удочку, возле дикарки с рыбой возьмите шкуры и идите к крепости – там вас будут ждать бременские музыканты.
Оденьте музыкантов в шкуры диких зверей: на кота – леопардовую, на петуха - крокодиловую , на собаку – шкуру газели, а на осла – львиную. Теперь кликните мышкой по замку и вы окажетесь в комнате, где обитают разбойники. Удочкой достаньте вожделенную корону и садитесь в воздушный шар - пора возвращаться назад в Бремен. Там вас встретит королевская семья и король объявит, что вы король сыщиков и оденет на вас корону. Ну а тем временем на острове Кипри возле костра атаманшу тоже коронуют разбойники, она теперь тоже королева, только не Бремена, а Кипри.