На Главную страницу

В помощь игроманам ] Лучшие игры ] К размышлению ]

Машина времени, прохождение

Источник: сайт Gamecenter.ru, автор: Николай Барышников
"Машина времени" - крайне масштабная приключенческая игра, прохождение которой отнимет у вас не один десяток часов. Нижеизложенный "солюшн" (хоть и выдержанный в крайне лаконичном стиле) поможет существенно сократить этот временной промежуток, однако все равно приготовьтесь расстаться с парой дней свободного времени. Цель данной статьи - рассказать вам, как завершить игру максимально быстро, поэтому здесь не описываются все возможные действия главного персонажа и, тем более, квестовые дебри диалогов, часть из которых оканчиваются тупиковой ветвью.
Игра разбита на 11 глав или эпизодов, соответственно, и прохождение построено по аналогичному принципу. В начале каждой главы указана задача, которую необходимо выполнить в рамках текущего сценария, и место действия. Затем предлагается описание оптимального подхода к последовательности действий главного героя.
Главное отличие "Машины времени" от большинства квестов - некоторая априорная нелинейность. Например, далеко не всегда нужно собирать все специальные предметы. Нередко можно срезать "острые углы", физически устранить противника или же попытаться отыскать недостающие вещи в последующих эпизодах. Сценарий достаточно гибкий, что, согласитесь, приятно, нет у вас умных мыслей по поводу решения очередной головоломки - не беда, вполне вероятно, что это узкое место можно и обойти. По возможности я указывал различные варианты действий, чтобы еще более облегчить прохождение этой симпатичной игрушки.
Эпизод 1
Цель - пробудить ваши хрономантические способности. Узнать про шекандаров и про то, как добраться до их таинственного монастыря. Сила монахов может помочь вам вернуться домой и восстановить взрослый облик.
Место действия: Город песочных часов.
Возьмите раковину Хрустального наутилуса, которая бесхозно валяется неподалеку. После этого выходите из U-образной улицы и идите прямо по направлению к Площади Песочных часов. Приблизьтесь к арке, ведущей к Храмовой Площади, - временн`ая волна превратит вас в ребенка. Не волнуйтесь, подобная трансформация будет происходить с вами регулярно и без какого-либо ущерба для здоровья.
Идите к Храмовой Площади. Войдите в храм и перекиньтесь парой фраз со жрецом.
Заходите в хрономантическую сферу, откуда вы перенесетесь в некую пещеру. Поговорите с лемуром и изучите целый набор заклинаний: Дегармонизация, Искривление и Мазь песочных часов, прикоснувшись к кварцевым призмам.
Покиньте храм. Возьмите Наручный гейджер в одном из открытых алтарей, расположенных на восточной стороне храма.
Поговорите с Торговкой. Воспользуйтесь заклинанием Искривления (аналог невидимости), затем подойдите к ней со спины и коварно похитьте Виссахидскую мазь. Отмечу, что заклинание эффективно в течение нескольких секунд, поэтому настоятельно рекомендую не спать и двигаться быстро!
Вернитесь к U-образной улице. Отдайте мазь старому торговцу, взамен получите компас.
Идите к городским воротам. Поговорите со смотрителем за триподонами (местный общественный транспорт). Дегармонизируйте стража, используя заклинание Дегармонизация, или же ликвидируйте назойливого охранника при помощи Наручного гейджера.
Оседлайте триподона, который находится недалеко от загона. И мчитесь наметом из города по направлению к монастырю.
Эпизод 2
Цель - спастись от Тетрадона Логор Шара. Вернуться в Город песочных часов, чтобы поговорить с Велом Субеком.
Место действия: Шекандарский монастырь.
Спуститесь в кратер.
Посмотрите на медную пластину и прослушайте последовательность звуков: волна, гонг песочных часов, звук парахрономантической сферы, ворота рудника, звук органа, волна.
Пройдите через лабиринт: вы должны воспроизвести на слух ту же последовательность звуков, выбирая следующий телепорт (первый звук волны раздастся, как только вы вступите на площадку, дальше необходимо выбирать направление интуитивно на слух). Упражнение не из самых простых, но, даже если у вас нет музыкального слуха, правильная последовательность найдется стандартным перебором.
Сразите монаха, который нагло мешает вам войти в грузовой лифт. Помните, что его можно атаковать как заклинаниями, так и Наручным гейджером. Другой вариант: используйте наутилус - монах превратится в иллюзию и исчезнет (не мешкайте, иначе это призойдет с вами).
Воспользуйтесь грузовым лифтом.
Войдите в зал соляного производства и возьмите масленку с платформы с инструментами.
Идите в хрономантический зал.
Поговорите с женщиной-хрономантом.
Смажьте решетку у прохода. 
Возьмите заряженные пепельные часы с небольшого стола, стоящего около хрономантической сферы. Если вы получили пепельные часы в предыдущем эпизоде - перезарядите их, используя хрономантические часы, которые вы прежде должны включить, опустив соответствующий рычаг. После этого у вас будет два набора заряженных пепельных часов.
Войдите в хрономантическую сферу, чтобы изучить несколько новых заклинаний: Контрзаклинание, Стоп-время и Хрономантическая маска. Каждая призма содержит одно заклятье, и вам нужно дотронуться до каждой из них. Однако призма Хрономантической маски исчезает, когда вы приближаетесь к ней, и возникает вновь на некотором расстоянии. Поймать ее несложно: сначала прикоснитесь к призме Стоп-время и используйте это волшебство, чтобы обездвижить "гуляющую" призму.
Покажите лемуру ваши заряженные пепельные часы: он предложит вам в обмен заклинание... Выберите Глаз Джад-гаррела - в дальнейшем оно вам очень пригодится. Также вы можете выбрать и другое заклинание, если у вас есть вторые заряженные пепельные часы. Третий вариант развития событий - использовать часы "на себя", чтобы добавить главному герою некоторое количество песка и Джад-гаррела. Закончив операцию с часами, покиньте сферу и послушайте женщину-хрономанта. Повернитесь к двери, ведущей в центральный зал.
Поговорите с Тетрадоном.
Сразу после этого бегите к хрономантической сфере и освободите лемура из сферы, переключив хрономантический замок. Лемур мгновенно атакует Тетрадона. Воспользуйтесь этим, чтобы убежать через проход.
Выбирайтесь из прохода в зал соляного производства. Сразите монаха-хрономанта в честном поединке и карабкайтесь на платформу, где находится консоль управления. Не забудьте повернуть руль. Прыгайте в вагонетку для пустой породы.
Пройдет временн`ая волна, которая превратит вас в старика.
Выпрыгните из вагонетки до того, как она опрокинется в глубины кратера, иначе без травм, несовместимых с жизнедеятельностью, не обойтись.
Оседлайте вашего грустного триподона.
Эпизод 3
Цель - поговорить с Велом Субеком, чтобы узнать о темпоральном вихре и о том, как вы можете вернуться к Хроносу - единственному обладающему силой, которая способна вернуть вас домой... Получить предметы, которые будут необходимы на следующих этапах вашего приключения.
Место действия: Город песочных часов.
Поговорите со старым крестьянином и попросите его позаботиться о вашем триподоне. Заговорите с ним снова, затем следуйте за этим добровольным проводником.
Идите на Храмовую площадь и найдите выход, который находится около телеги. Проследуйте до перекрестка 1.
На улице используйте нож, чтобы отрезать сердцевину медового кактуса. Если вы не взяли нож в Эпизоде 1 - его можно найти в доме Хамиаты, что находится на старой доброй U-образной улице. 
Очень советую вам найти Эффахидскую флейту, которая позволяет очаровывать лемуров. Чтобы получить ее, идите в конец улицы от перекрестка 1. Там вам предстоит решить простую задачу - "паззл ящиков".
Вскарабкайтесь на самый дальний слева ящик. Потяните на себя большой ящик, который находится справа. Спуститесь и снова заберитесь наверх с другой стороны этого ящика. Полностью оттолкните его назад. Спуститесь и потяните маленький ящик. Поместите его напротив стены. Переберитесь через стену. Поместите сердцевину медового кактуса в кормушку. Возьмите куклу и посетите маленькую девочку в доме с открытой дверью. Она-то и даст вам флейту.
Чтобы добраться до Вела Субека, вам необходима печать Иерарха. Она лежит в сундуке, который можно открыть лишь двумя специальными золотыми ключами, принадлежащими Хамиате.
Идите на Площадь песочных часов и возьмите несколько свежих листьев свинория, которые без присмотра лежат в ведре рядом с кустарником.
Идите к перекрестку 2. Там растет самый обыкновенный "мексиканский" кактус, отрежьте от него кусочек и положите его в карман про запас.
Поговорите с Атаймах (в районе фонтана).
Переключите рычаг машины и поверните колесо влево. Поднимите гаечный ключ и, вскарабкавшись на первый ящик, используйте его, чтобы устранить течь в верхней трубе. Еще раз поверните колесо давления влево. Подвиньте второй ящик и используйте гаечный ключ, чтобы устранить течь в нижней трубе.
Благодарный Атаймах предложит вам первый ключ.
Перейдите на Тюремную площадь и положите листья свинория на металлическую плиту, используемую для просушки орехов. Заберите листья, когда они высохнут и покоричневеют.
Идите в дом Хамиаты, расположенный на все той же U-образной улице.
Положите сушеные листья свинория и сердцевину кактуса в чайник: так вы расскажете Хамиате, как приготовить чай.
Рыдающая от умиления и напившаяся чая, Хамиата даст вам второй ключ. Смело откройте сундук двумя ключами, и вы получите печать Иерарха.
Вернитесь на Тюремную площадь. Приблизьтесь к фонтану, держась слева от лестницы. Встаньте так, чтобы вы могли подслушать разговор стражников.
Смотритель за триподонами, встретившийся вам в первом эпизоде, привязан к машине для пыток на платформе, расположенной неподалеку от вас. Освободите его: для этого опустите три главных рычага, чтобы огневые переключатели были в "свободном" положении. После этого опустите небольшой рычаг справа и поверните колесо влево. Торопитесь! Стражник спускается, чтобы попить из фонтана, и он запросто может вас поймать (кстати, здесь в качестве альтернативы можно использовать заклинание Искривления).
Идите на Храмовую площадь. Побеседуйте со стражником, стоящим на посту у двери к Святилищу. Покажите ему печать - и он откроет дверь. (Если вы не смогли подслушать разговор на Тюремной площади, вам придется дать ему какой-нибудь предмет - песочные травы, кристаллы черной соли, песочный глобус или хотя бы виссахидскую мазь.) Глуховатый стражник поговорит с вами неподалеку от Святилища.
Войдите в Святилище. Покажите наутилус Велу Субеку и поговорите с ним - ему есть, что рассказать.
Используйте масленку для смазки колес деревянной лестницы, чтобы они не скрипели так противно. Прочитайте четыре священных свитка.
Войдите в сферу, чтобы выучить два новых заклинания (Путь Арки и Парус наутилуса). Поскольку лемур не желает расставаться с заклинанием Путь Арки, он спрятал настоящую призму среди трех фальшивых. Если вы прикоснетесь к фальшивой призме, то существенно ухудшите состояние вашего песка и Джад-гаррела. Поэтому используйте заклинание Глаз Джад-гаррела, после чего фальшивые призмы сразу же исчезнут.
Покиньте Святилище Памяти: вы тут же будете арестованы... Не печальтесь - так и задумано по сценарию.
Эпизод 4
Цель - встретить Ашамиру и бежать вместе с ней, чтобы попасть в лагерь повстанцев.
Место действия: Город песочных часов.
После вашего знакомства с Иерархом Кармайклом вы оказываетесь заключенным в тюремную камеру. Поговорите с Ашамирой.
Приходит Волна Времени, превращая вас в ребенка (да-да, опять - а что делать?).
Подберите ключ, лежащий по другую сторону двери.
Откройте дверь. Стражник отсутствует, но помните, что он очень скоро вернется.
Выходите из своей камеры и спрячьтесь в соседней, открыв ее при помощи подобранного ключа. Стражник вернется и обнаружит, что вы сбежали. Он зайдет в вашу старую камеру, чтобы обыскать ее. Дальше действуйте стандартно - заприте бедолагу в кутузке. Торопитесь, это надо сделать быстро, иначе он успеет выбежать.
Пройдите сквозь проем рядом с колоколом и проникните в первую камеру справа. Если вы уже освободили человека, которого пытали в машине, то он будет стоять перед вами, превращенный Волной в ребенка. Дайте ему кристалл черной соли, чтобы восстановить его память.
В знак благодарности ребенок включит сигнал тревоги в другой части тюрьмы, чем привлечет внимание всей стражи и даст вам шанс спастись.
Не покидайте вашу камеру, пока последний стражник не пройдет мимо. Затем пробегите по лестнице в комнату стражи. Торопитесь, все надо делать очень активно!
Войдя в комнату, опустите рычаг, чтобы закрыть галерею. Ашамира обнаруживает Наручный гейджер. В комнату врывается женщина-хрономант. Атакуйте ее с помощью Ашамиры (заклинание Стоп-время весьма эффективно нейтрализует вашего противника).
Не пытайтесь идти через главный выход на тюремную площадь - женщина-хрономант заранее закрыла вам этот путь. Вместо него воспользуйтесь маленькой дверью. Вы окажетесь в боковом внутреннем дворе тюрьмы. Вас атакуют с противоположной стороны - и у вас абсолютно нет другого выхода, как пересечь двор под ураганным огнем. Попытайтесь не погибнуть.
Используйте заклинание Искривления, чтобы стать невидимым. Затем толкайте ящик в центре двора прямо от себя и покиньте двор, не забыв забрать ящик с собой.
Вы выйдете в глухой переулок. Чтобы покинуть город, пройдите через крепостную стену, которая находится прямо перед вами.
Поместите ящик, который вы взяли в предыдущей сцене, таким образом, чтобы главный герой мог вскарабкаться на самый низкий из стоящих рядом ящиков. Встаньте на подъемную платформу. Ашамира будет управлять подъемом платформы. Перепрыгните на следующую крышу.
Идите вперед и прыгните на пространство третьей крыши. Поместите доску, чтобы создать импровизированный мост между предыдущей крышей и той, где вы в данный момент стоите. Быстренько вернитесь назад.
Используйте нож, чтобы отвязать ящики, скрепленные веревкой.
Протащите свободный ящик по доске, которую вы использовали в качестве моста.
Заберитесь на ящик, чтобы добраться до второго уровня этой крыши.
Используйте доску, чтобы создать мост к подъемнику. Она слишком короткая, поэтому закрепите один из ее концов ящиком. Перепрыгните через препятствие и запрыгните в башню управления городскими воротами.
Используйте подъемник, чтобы доставить наверх Ашамиру.
Встаньте на платформу - в свою очередь Ашамира опустит вас вниз.
Возьмите ящик, который вы использовали в предыдущей сцене, и втащите его на платформу. Ашамира поднимет вас наверх вместе с ящиком.
Снова толкайте этот ящик на противовес.
Как только ящик целиком окажется на противовесе, включится видеоролик: Ашамира присоединится к вам, подъемник сломается и опустит вас вниз.
Когда ролик закончится, подберите ведро (если вы не нашли его раньше) и наполните его. Опорожните ведро в поилку. Триподон напьется и будет вновь готов к утомительному путешествию: на этот раз в лагерь повстанцев.
Эпизод 5
Цель - получить звучащую палку. Узнать о хрустальной фляге. Активировать коралловую арку и воспользоваться ей.
Место действия: лагерь повстанцев.
Поговорите со смотрителем триподонов в лагере повстанцев. Проявите настойчивость и получите питье, показав ему сердцевину кактуса.
Побеседуйте с Даджаруном, который стоит недалеко от тента. Он как раз пытается перезарядить наручный гейджер. Возьмите его оружие: оно автоматически перезарядится. Снова поговорите с Даджаруном, после чего вам вручат звучащую палку.
Войдите в большую палатку, расположенную недалеко от первого стойла. Если Ашамиры там нет, то она скоро появится. Поговорите с ней. Возьмите кристаллы черной соли из ларца.
Приблизьтесь к арке и воспользуйтесь заклинанием Путь Арки. Если хотите - вместо заклинания можете использовать наутилус, затем пересеките арку, пока слышны звуки Моря Вечности.
Эпизод 6
Цель - встретиться с русалкой Времени и заключить с ней сделку: король Ульморет в обмен на ключ к Воротам Вечности. Получить Раковину Хроноса, чтобы нанести поражение страже в Городе песочных часов.
Место действия: скалы на краю мира.
Зыбучие пески 
Вы входите в опасную зону. Будьте осторожны! Хотя земля выглядит мирной, она обманчива: ямы из зыбучих песков рассеяны по всей поверхности.
Если у вас нет звучащей палки, при пересечении этой зоны внимательно прислушайтесь - звук ваших шагов будет меняться в зависимости от области, к которой вы приближаетесь. Будьте очень осторожны - считайте, что вы находитесь на минном поле. Используйте кактусы и камни в качестве ориентиров.
Если у вас есть звучащая палка, используйте ее. Как только вы коснетесь лужи с зыбучим песком, она тут же проявится. Ваша задача - избежать ловушек, найти путь сквозь этот лабиринт и выйти из него (желательно живым и здоровым).
После лабиринта вы увидите каменную насыпь с отверстием внизу. Встаньте перед отверстием и используйте клавишу "Действие": герой проползет под насыпью и выйдет по другую сторону препятствия.
Подойдите ко второй каменной насыпи. Будьте бдительны - Лемур атакует вас с противоположной стороны расщелины. Вам необходимо перепрыгнуть через нее, но он стоит на пути. Как обычно, у главного героя есть несколько возможностей:
* Проще всего использовать эффахидскую флейту, если она у вас есть. Так вы очаруете лемура на несколько минут и спокойно перемахнете через расщелину. 
* С другой стороны, можете атаковать его, используя любые заклинания. 
Третья насыпь наглухо закрывает вам проход. Тем не менее вы вполне можете пересечь ее, вскарабкавшись на кромку. Но другой лемур ждет вас там, не давая пройти: придется дегармонизировать и его.
Теперь вы пересекли кромку. У вас есть два варианта: пойти направо и дальше к Берегам Вечности или повернуть налево, к логовищу лемуров.
Логовище лемуров 
Будьте осторожны! Вас ждет там от одного до трех лемуров. Атакуйте их или достаньте вашу чарующую флейту. После этого используйте заклинание Глаз Джад-гаррела возле расщелины: как по мановению волшебной палочки появится мост.
Идите по коридору, вам встретится древняя пещерная женщина. На самом деле это лемур, только намного более сильный, чем другие. Учтите, она атакует, если вы приблизитесь. Используйте флейту. После этого поговорите с лемуром - и получите мощное заклинание "Спектральное Тело".
Вы также можете утащить заряженные пепельные часы, расположенные позади древней женщины. Но берегитесь! Если у вас нет флейты, эта древняя женщина атакует вас...
Покиньте ее логовище и направляйтесь в другую сторону. Вам встретится ряд расщелин. Чтобы пройти между горами, придется как следует попрыгать. Не забудьте взять кварцевую флягу. Поблизости от расщелин вас ждет очередной лемур. Очаруйте его, и он не будет вас больше беспокоить.
Вы вышли на берег моря. Подберите раковину Времени. Подойдите поближе к воде.
Включится видеоролик: вы увидите появление Волн Времени, которые восстановят взрослый облик главного героя. Затем возникнут странные существа, приносимые Волной, - русалки Времени. Они прилетают и располагаются на каменных глыбах.
Если вы приблизитесь к русалкам, они начнут странную, околдовывающую песню... которая забирает ваши силы и уменьшает уровень песка и Джад-гаррела!
Есть два способа избежать пагубного воздействия песен русалок:
* Используйте заклинание Парус наутилуса: оно временно защитит вас и позволит начать разговор с ближайшей русалкой. 
* Покажите кварцевую флягу русалке. 
Продолжите разговор.
Заполните кварцевую флягу водой из Моря Вечности (ориентируйтесь по светящейся проруби). Напоследок возьмите Раковину Хроноса.
Эпизод 7
Место действия: Город песочных часов.
Видеоролик 
В сопровождении Ашамиры и повстанцев вы приближаетесь к воротам Города песочных часов. Главный герой трубит в Раковину Хроноса. Образуется Волна, которая накрывает город, стражники, застигнутые врасплох, меняют свой облик и теряют память. На повстанцев сила этой раковины не действует. Выполнив свое предназначение, раковина исчезает. Повстанцы входят в город с намерением найти и освободить короля Ульморета. Вы вместе с Ашамирой следуете за ними. Но вас ожидает неприятный сюрприз...
Эпизод 8
Цель - свободить короля Ульморета, узнать про существование хронотрона, который создал временной вихрь, и про то, что Вселенная подвергается разрушению, а также согласиться сопровождать Ульморета, который хочет освободить рабов из шекандарского монастыря.
Место действия: Город песочных часов.
Действие этого эпизода проходит в городе песочных часов, который вам хорошо знаком. Но на улицах происходит множество сражений - избегайте их, насколько это возможно... 
Идите в храм. Возьмите на столе хронофор, дегармонизируйте хрономанта и обратитесь к молящемуся эффахиду, который на самом-то деле глуховатый стражник с площади Святилища. Отберите у него золотой ключ.
Пройдите к площади Святилища: используйте золотой ключ, чтобы войти внутрь. Будьте осторожны! Несколько шекандаров (воин и хрономант) ожидают вас внутри. Очевидно, что и их намерения не слишком дружественные. Войдите в Святилище и поговорите с Велом Субеком. Покиньте Святилище и идите к Площади песочных часов.
Взгляните на машину и окаменевшую Ашамиру. Машина загораживает вам путь. Возвратитесь к Велу Субеку - он поможет разрушить машину и последует за вами.
Вернитесь обратно и приблизьтесь к машине. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть центральную панель машины. Вытащите средний кабель, который освободит Ашамиру. С ее помощью атакуйте дворцовых шекандаров, которые покинули свой пост в то время, пока вы были заняты машиной.
С помощью Ашамиры одновременно поверните оба рычага. Войдите во дворец. Сразите Иерарха.
Войдите в сферу. Лемур атакует вас и пытается телепортировать за пределы пещеры. Кварцевая фляжка поможет вам собрать заклинания, заключенные в призмах.
Приведите в действие барельефные песочные часы в следующем порядке:
Адхамид (барельеф, изображающий взрослую женщину) - Виссахид (старик) - Эффахид (ребенок) - Шекандар (хрономант).
Стена, за которой находится в заключении король Ульморет, откроется. Войдите в камеру и поговорите с Ульморетом. Вместе с ним вы решаете вернуться в шекандарский монастырь, чтобы освободить рабов и сразить Тетрадона. После этого Ульморет будет следовать за вами, чтобы вернуться к русалкам Времени.
Вел Субек встречает вас в Тронном зале. Он обращается к Ульморету, затем отдает ключ, который пригодится чуть позже. Вы направляетесь в монастырь вместе с Ашамирой и Ульморетом.
Эпизод 9
Цель - деактивировать лабиринт наутилуса для того, чтобы дать возможность повстанцам проникнуть в монастырь. Найти арку Тетрадона и в сопровождении короля Ульморета пересечь ее, чтобы достигнуть берегов Моря Вечности.
Место действия: Шекандарский монастырь.
Спуститесь в кратер и используйте ключ Вела Субека, чтобы открыть ворота рудника. Дегармонизируйте женщину-хрономанта, не подходя близко к роботу. 
Перед вами три панели управления. Используйте левую панель, чтобы получить контроль над роботом. Отведите робота назад и освободите мост. Затем используйте среднюю панель, чтобы развести мост. Снова управляя роботом, отправьте его в пропасть. Верните мост в исходное положение.
Включите подачу энергии, используя третью панель управления (ее отключили, когда вы только вошли в ворота рудника).
Пройдите на площадку лифта и спуститесь до самого нижнего уровня. Осмотрите обломки, оставшиеся от разрушенного робота. Подберите прерыватель. Поднимитесь на лифте вверх на третий уровень. Приблизьтесь к роботу и используйте прерыватель. Перейдите к панели управления и направьте робота к лифту. Войдите в лифт вместе с роботом и спуститесь на второй уровень.
Вернитесь на третий уровень на подъемнике: приблизьтесь к подъемнику там, где нет ограждения. Выбрав время, впрыгните на подъемник и заберитесь внутрь, а затем выскочите наружу. Подойдите к панели управления и используйте робота, чтобы столкнуть вагонетку, застрявшую на путях.
Вызовите лифт и спуститесь на нижний уровень рудника. Снова воспользуйтесь подъемником и, добравшись до второго уровня, прыгните с него прямо в только что освобожденную вагонетку. Когда вагонетка остановится внутри зала соляного производства, у вас будет всего несколько секунд, чтобы выбраться из нее, или вы попадете под струю каменящего газа, который нанесет вам хрономантическое поражение. Быстро перебирайте ногами, или будет худо!
Сразите монаха-хрономанта. В противоположной стороне комнаты откройте дверь станции управления. Дегармонизируйте воина-шекандара. Используйте панель управления, у которой работал воин, с ее помощью вы увидите, что происходит в других помещениях.
Включите панель управления в дальней части комнаты с правой стороны.
Посмотрите видеоролик.
В лабиринте наутилуса снова появляются платформы. Ашамира отдает приказ повстанцам пересечь лабиринт. Но король Ульморет предупреждает молодую женщину о приближении Волны, которая вскоре обрушится на кратер! Ашамира и повстанцы достают кристаллы черной соли, которая придаст им силы пережить времятрясение; король Ульморет не нуждается в этом...
В течение этого времени у вас возникает ощущение, будто что-то происходит, вы пытаетесь найти выход из комнаты... но начинаете постепенно стареть.
Ашамира и повстанцы в безопасности: они вновь обрели тело и память. Ваши союзники направляются к грузовому лифту в центре лабиринта.
Спустя некоторое время вы покидаете станцию управления, уже будучи дряхлым стариком.
Теперь вы находитесь в главном зале. Используйте прерыватель, чтобы избежать необходимости сражаться с роботами.
Перейдите в хрономантический зал, это единственная дверь, которая не охраняется. Вы можете пройти сквозь телепорт и принять вызов на дуэль от хрономанта.
Поднимитесь по небольшой лестнице рядом с цилиндром знаний и выйдите на кафедру.
Установите контроль над роботом, дегармонизируйте стражников и вступите в поединок с роботом, который блокирует выход из грузового лифта. Оба робота красиво взорвутся, раскидав по углам многочисленные детали.
Следуйте к Органному залу, который совсем недавно охранялся стражниками.
Король Ульморет и Ашамира будут захвачены летающим роботом, которым управляет Тетрадон. Вы должны его уничтожить. Ликвидируйте летающего робота, заставив его упасть. Его консоль управления находится в задней части комнаты, которая охраняется хрономантом. Переключите четыре рычага, которые вы видели раньше через камеры. Берегитесь: если луч робота коснется вас, - все будет кончено!
Теперь вас атакует Тетрадон. Первостепенная задача - освободить Ульморета, так как вы недостаточно сильны, чтобы сразить его самостоятельно. Доберитесь до клетки Ульморета и поверните колесо. В течение полета Тетрадона внимательно слушайте последовательность нот. Вы должны суметь воспроизвести эту последовательность.
Перейдите к органу и установите рычаги следующим образом:
* Рычаг A (тон) расположен справа от героя, когда он стоит лицом к секретной двери - нижнее положение. 
* Рычаг B (арпеджо), центральный рычаг - нижнее положение. 
* Рычаг C (атака) - верхнее положение. 
Теперь проиграйте последовательность нот. У органа есть две клавиатуры: "A" и "B" (клавиатура "A" расположена справа от героя, когда он стоит лицом к секретной двери). На каждой клавиатуре вы можете сыграть одну ноту слева (L) и одну справа (R). Решение следующее: AR-AL-BL-BL-BR. Если вы испытываете затруднения, посмотрите в глаза Хроноса: последовательность нот полета Тетрадона будет воспроизведена вновь, что позволит вам снова подобрать органные ноты.
Следуйте в открывшийся проход. Вы попадете в комнату с бюстами. Арка занимает среднюю часть комнаты. Ваша задача - активировать ее.
Небольшая пирамида летает над головой каждого из четырнадцати бюстов. В арке находятся одиннадцать углублений по форме маленькой пирамиды. Три пирамиды над бюстами - поддельные и отнимут у вас много очков и Джад-гаррела, если вы дотронетесь до них. Следовательно, используйте заклинание Спектральное тело, которое защитит вас от столь пагубного воздействия. Возьмите пирамиды и положите их в углубления. Это позволит активировать арку.
Примените заклинание Путь Арки и пройдите под аркой: вы обнаружите себя вместе с Ашамирой и королем Ульморетом на берегах Моря Вечности.
Эпизод 10
Цель - взять пенный ключ и использовать его, чтобы пройти сквозь Ворота Вечности. Уничтожить Тетрадона и спасти Ашамиру от когтей лемуров.
Место действия: скалы на краю мира.
Побеседуйте с русалкой. После этого она вместе с королем Ульморетом покинет вас.
Войдите в пещеру, пройдя через светящуюся дверь между каменных колонн.
Следуйте к лестнице, которая ведет ко второй пещере.
В главной пещере появляется Тетрадон. Из ствола шахты возникают два лемура и бросаются на Ашамиру. Она испугана, парализована и не может себя защитить. Тетрадон требует, чтобы вы отдали ему ключ от Ворот Вечности. Если вы отклоните его требование, лемуры дегармонизируют Ашамиру, поэтому отдайте пенный ключ Тетрадону - пусть злодей порадуется.
Посмотрите ролик, который научит вас, что вы не должны делать с этим ключом.
Закройте ствол шахты, чтобы остановить появление лемуров: поверните в пещере первый каменный рычаг. Одна четверть проема закроется, и появится другой рычаг. Поверните его. Вы должны использовать четыре рычага, чтобы полностью закрыть проем шахты.
Если Ашамира во время боя была дегармонизирована, она возникнет снова. Дайте ей воды из Моря Вечности, которая находится у вас в кварцевой фляге.
Возьмите ключ, который Тетрадон оставил в замочной скважине.
Встаньте в центре круга, образованного пенными колоннами.
Используйте Хрустальный наутилус. Светящаяся аура появится вокруг пенной колонны, в которой находится правильная скважина. Вставьте пенный ключ в скважину замка.
Посмотрите очередной видеоролик: вы перенесетесь в Святилище Хроноса. Произойдет последнее изменение, которое восстановит ваш изначальный взрослый облик.
Эпизод 11
Цель - уничтожить лемура Тетрадона, встретиться с Хроносом и понять его личность, дегармонизировать Хроноса для того, чтобы взять хронотрон и спасти мир.
Место действия: Святилище Хроноса.
Возьмите раковину времени. Поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к хронотрону. Появляется лемур Тетрадон, задача которого - избавиться от вас раз и навсегда.
Единственная вещь, которая может помочь вам при сражении с Тетрадоном - это кварцевая стрелка часов на левой стене лаборатории. Возьмите ее и бросьте в Тетрадона. Прикончите паршивца!
Когда вы снова приблизитесь к хронотрону - появится Хронос. 
Поговорите с Хроносом.
Чтобы спасти Вселенную, атакуйте Хроноса. Непосредственно после каждой атаки сразу же сдвигайтесь с места, чтобы избежать возмездия хронотрона.
Ашамира умрет.
Не впадайте в печаль: приблизьтесь к хронотрону до того, как он прекратит работать.
Вы достигли своей цели! Конец игры! Добро торжествует, все счастливы, наступил полный хеппи энд.

^Вверх^

Используются технологии uCoz