На Главную страницу

В помощь игроманам ] Лучшие игры ] К размышлению ]

Прохождение "Шерлок Холмс: возвращение профессора Мориарти"

Предисловие.
Хочется заметить, что игра полна глюков. Вы можете застрять на одном из уровней (просто не сработает),могут голоса проигрываться с ускорением.  Если бы ни голос Соломина и Ливанова (но и голос Ливанова (начиная со 2 Главы) начинает пропадать, заменяя его другим артистом), то от покупки лучше было бы отказаться. 
Если вы читаете данный текст, то игру вы купили. Не стоит бомбардировать письмами автора, если что-то не сработало. Это просто глюк.  Для этой игры существует только одно условие- 
НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ДИАЛОГОВ!!! Тогда глюков будет меньше.

Советуем также скачать с сайта Буки патч, который должен все проблемы решать.

Глава 1

В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг)
Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой.
Идем в комнату Холмса ( в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф. 
Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку.
Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим помощи Ватсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу боязни мышей (если не спрашивает. То опять говорим с Хадсон,а потом с Ватсоном). 
Выходим из дома через гостиную.

Идем к аптеке (на лево). Даем задание Чарли. После экрана с трубкой спрашиваем,  почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку. Говорим с аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с Ватсоном (говорит,  что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи. Идем домой. 
Шаримся в камине (пока не найдем денег). Берем газету (узнаем про Страдивари). 
Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку Чарли. Получаем кота. Идем домой.

Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем ключ. Идем в комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на Шерлоке  (должны поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за аптекой).

Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем вернуться. 
Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кэб (мыша на экране с аптекой - к себе).Едем к Майкрофту.

В кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают. Смотрим на столе бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся лапать цветок на столе. Говорим с Ватсоном. Идем в на улицу. Возвращаемся к аптеке. Идем направо (клуб).

Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке или к дому. 
Садимся в кэб. Едем к Майкрофту.

В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Нас пропускают в кабинет. 
Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную. 

На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке. Заходим в дыру и идем до отпечатка футляра. Используем лупу на отпечатке. Выходим из туннеля. 
Идем до упора в право. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу ) фотку. Говорим клерком. 
Идем в кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета, идем в КПЗ. 
Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кэбу. Едем к аптеке. Идем в Паб (левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываем фотку. 
Возращаемся к аптеке и садимся в кэб. Едем в Скотленд-Ярд. Идем в КПЗ. Говорим с зеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея. Едем в музей.

В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в кебе. Говорим со сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугивает сторожа. 
Роемся в мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используем отмычки на дверь (узнаем много из боевого прошлого Ватсона).Заходим в дом. Выходим через другую дверь. Попадаем на пирс. Идем к своем дыре.
Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едем домой.

Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой .Видим, что он ловит глюки. 
Говорим с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едем к Майкрофту. 
Отрываем корень у цветка. Возращаемся в аптеку и отдаем его. Получаем глюк в таблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки на Шерлоке. 
Ловим глюк вместе с бродягой.

Глава 2

Читаем газету. Идем на задний двор. Говорим с бродягой. Идем в комнату Ватсона. 
Трижды берем нож. Идем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярд.Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем перо Ватсону. 
Используем перо на книге посетителей. Едем домой.

Дома пытаемся развести Хадсон на коньяк. Отправляемся к Майкрофту. Клянчим у него рецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем рецепт Хадсон. Берем коню. Идем в гостиную, используем коньяк на Лейстреде. Выходим из дома. Идем в клуб. 
Говорим с барыгой. Едем домой.

Дома используем лупу на Холмсе. Берем деньги между ковром и лестницей. 
Возвращаемся в клуб. Отдаем деньги .Проходим говорим с историком. Идем к аптеке. 
Говорим с Чарли. Идем в Паб. Запоминает, где стоит подозрительный субъект. 
Говорим с барменом. Смотрим на бутылку (под правой рукой бармена). Говорим с барменом (раза 3). Смотрим на бутылку. Говорим с барменом. Выходим из паба, опять заходим в него. Ищем около стула перчатку. Идем к аптеке.

У аптеки говорил с Чарли. Узнаем об отъезде Джека. Едем на остров. Говорим со сторожем. 
Входим в дом. Говорим с бородатым живодером. Используем на живодере хруст бумажки 
(деньгу). Используем отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал. 

На вокзале смотрим расписание поездов (левая арка).Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде идем к Лейстреду. Говорим с ним. Используем отмычки на сейфе. Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.

На вокзале. Используем деньги на средней кассе. Проходим на перрон (до упора вправо). Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Идем в Блекхит.

В Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим с Джеком. 
Предъявляем ему перчатку. Выходим в средний дом (дом викария). 

В доме викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим на окно чердака. 
Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка наверное кусается).Понимаем, что тут 
все запущенно. Идем в дом Джека. Говорим с ним. Выходим из дома и говорим с собакой. Идем к первому дому.

В доме разговариваем с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взять книгу. Выходим из дома и говорим с собакой. Используем книгу на Шерлоке. Используем рецепт на Шерлоке. Идем в костел. Перед входом к костел идем на кладбище (правее). 
Говорим с Ватсоном. Идем в костел. Проходим в ризницу и смотрим книгу актов. На кладбище кликаем на плиту. Получаем корень. Идем в дом Ларри используем колбы на столе. 
Берем полученные "колеса" и используем на Холмсе.

Глава 3 

Берем карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим с Ватсоном. 
Выходим на задний двор. Берем картошку и идем в комнату Холмса. Используем клубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на кухню. Отдаем крахмал. 
Берем книгу рецептов. Используем лупу на книге, читаем письмо. Говорим с Хадсон. 
Используем карты на Хадсон. Выходим в гостиную и говорим с Ватсоном (делаем крапленые карты). Получаем свинку. Используем кнут на свинке. На полученные монету используем лупу. Идем в клуб.

В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.

В приемной Майкрофта говорим с "цербером".Идем в кабинет. Говорим с Майкрофтом. 
Обламываемся. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде проходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И тут обламываемся. 
Едем домой.

Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем на набережную. 

На набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Идем в КПЗ и говорим с викарием. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта опять клянчим письмо. Получая его едем в клуб. В клубе показываем записку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей. 

У музея говорим с вахтером. Нас не пропускают и мы возвращаемся к клубу. 
Около канализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем бумажку вахтеру. Нас опять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон утюг. Возвращаемся к музею. 
Показываем приглашение. Нас пропускают.

В музее говорим с нумизматом и получаем свои деньги. Едем на вокзал Виктории. 

На вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты. Проходим на перрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.

Идем к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал. Говорим с Генри. 
Выходим из замка и проходим к дому Бэрримора (правее). 

В доме разговариваем с Бэрримором. Выходим из дома и около мусорки смотрим на следы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором. Выходим из дома и роемся в помойной куче. Достаем банку тушенки (надкусанную). Идем на болота. Идем в замок.

В замке используем банку на голове собаки. Не прерывать мыслительный процесс. 
Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим из зала и проходим в гостинную 
(рядом с каминным) к леди. Говорим с леди. Идем на болота. 

На развалинах берем веревку с крыши. Входим во внутрь. Берем карту с пола. 
Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе. Кликаем по норе и общаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним и получаем банку тушенки. 
Возвращаемся к норе используем на банке (инвентарь) скачала нож Ватсона, а потом веревку. Полученную ловушку используем на норе.

Оказываемся дома. Идем Скотленд-Ярд. Проходим в КПЗ и клянчим у викария библию. 
Возвращаемся домой и используем библию на песике.

Оказываемся в подвале. Проходим в туннель. Пытаемся пройти вглубь. Используем на следах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не примет красный вид). Входим в логово.

Главава 4

Берем конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона. Говорим с Ватсоном. Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза говорим с Ватсоном. 
После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном и идем в клуб.

В клубе говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем на вокзал Виктория и покупаем билеты (окно №4). Предъявляем билеты кондуктору и входим в купе.

Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к леди и говорим с ней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри. выходим и говорим в Бэрримором. Заходим к Генри и показываем платье. Получив ключ идем в библиотеку (за спиной Берримора). Используем ключ на двери и входим туда. Используем лупу на стеллажи. Получаем книгу.

Отдаем книгу барыге и получаем свой Некрономикон. Используем лупу на книге. 
Едем к Майкрофту. 

В приемной Майкрофта говорим с Мэлори.Входим в кабинет и говорим с Майкрофтом. 
Выходим из кабинета и говорим с Мэлори. Используем обрывок на Шерлоке. Едем в клуб. 

В клубе показываем обрывок барыге. Ищем скрипку (Страдивари), собаку (у Баскервилей) и нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем домой.

Дома используем Некрономикон на Холмсе. Едем к Майкрофту. Проходим в его кабинет и клянчим деньги и прошение. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Получаем ордер. Едем в музей. Получаем скрипку. Отправляемся на вокзал Виктория. Покупаем билеты и проходим на перрон. 
Показываем билеты и проходим в купе. Идем в замок.

В замке говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим с ней и оказываемся дома, а потом на корабле. 

В каюте отодвигаем мусорку. Берем листок (карта побережья). Говорим со стюардом. 
Показываем ему листок. После сделки оказываемся на побережье.

Идем в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Даем денег бармену и опять говорим с ковбоем. Идем в джунгли (вправо).Ватсон идти не хочет. Идем в охотничий магазин. Наводим курсор на левое плечо до принятия курсора формы лупы. 
Получаем компас. Идем в джунгли.

В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даем нож Джека колдуну. Говорим с Ватсоном. Идем в охотничий магазин. Кликаем на витрину около сейфа (до принятия вида лупы). Получаем канделябр. Выходим из магазина и говорим с курильщиком около магазина. Даем ему табак. Получаем глину и идем на ранчо. 
Говорим с ковбоем и получаем пулю. Идем в джунгли и говорим с шаманом. Идем в заброшенный город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.

Игра окончена

^Вверх^

Используются технологии uCoz