Место: Возле горы неподалеку от храма
Добрый путь: Активировав первый серебряный свиток, мы учимся бросать камни. Делай все так, как подсказывают тебе Whitey и Blackie, - хватай камни из кучи слева и бросай их. В роли мишени выступает небольшая скала, на вершине которой лежит камень - его-то нам и необходимо сбить. Осторожно, не попади по домику справа и по человеку, выбежавшему поглазеть на нашу разминку. В идеале стоит привести с собой наше существо на обучающем поводке. Наблюдая за тобой, оно научится поднимать и бросать камни, и в будущем это сделает его сильнее. Кстати, ты заметил, что до тех пор пока мы не собьем большой камень, груда булыжников слева не уменьшается? Отличный повод попрактиковаться вволю! И тут есть еще один небольшой секрет. После того как мы первый раз попадаем в мишень, большой камень на вершине скалы появляется снова. Если сбить его еще раз, в награду ты получишь Water Miracle. И еще, и еще, и еще... Вот только метательные камни теперь придется подбирать и экономить - бесконечный запас иссяк.
Награда за добрый путь: сундук с пляжным мячом (и секретные Water Miracle).
Злой путь: Приводим с собой существо на шипастом поводке и либо самостоятельно, либо с его помощью разрушаем домик и убиваем его обитателя. А что - тоже неплохая практика?! Покончив с крестьянином, мы приступаем к стрельбе по мишени и добыванию секретных заклинаний.
Награда за злой путь: сундук с пляжным мячом (и секретные Water Miracle).
Серебряный свиток #2: Спасти тонущих рыбаков
Место: Пляж на окраине деревни
Добрый путь: Женщина умоляет тебя спасти тонущих рыбаков. Ну кто может остаться равнодушным в подобной ситуации? Приводим на пляж нашу зверюгу на радужном поводке, максимально увеличиваем картинку с тонущими рыбаками и щелкаем мышкой по одному из них. В идеале существо должно зайти в воду и подхватить рыбака. Быстро отводим камеру назад и щелкаем мышкой по пляжу неподалеку от призвавшей нас женщины. Существо выносит рыбака из воды, и операция повторяется. Но это все в идеале - на деле же необученная зверюга запросто может отказаться идти в воду или же начать пить, вместо того чтобы спасать рыбаков, или даже попытается сожрать кого-нибудь. Как с этим бороться? Ну, естественно, хвалить зверя за правильные действия и безжалостно наказывать за ошибки - и делать это нужно быстрее, потому что рыбаки все-таки тонут. Если не удастся спасти всех, награды нам не видать.
Награда за добрый путь: генератор Creature Strength Miracle.
Злой путь: Сидеть на берегу и ждать, пока рыбаки утонут... Но это как-то... безынициативно, что ли? Можно покидать в них камни, можно проявить великодушие и кинуть к ним призвавшую нас женщину - и тебе не сложно, и им вместе вес