Этот документ имеет своей целью помочь Вам пройти игру. Чтобы оценить юмор
разработчиков, не бойтесь экспериментировать - к плохому это не приведет, а вот
веселого увидите много.
Часть 1: Гадюкино
Итак, сначала надо попасть в колодец. Пойдите в дом Петьки и возьмите палку,
стоящую у бани. В доме возьмите матрасик в шкафу и горшочек. Потом идите к
дому Анки и идите по дороге налево. Пройдите через поле, на пеньке возьмите
бутылку спирта. В инвентори используйте бутылку - получите отдельно бутылку, отдельно
этикетку. Далее идите к дому Фурманова, возьмите провод, на свалке подберите модель
самолета. Идите к колодцу, используйте палку на журавль и спускайтесь. При помощи
доски, лежащей рядом, перейдите провал. Дойдите до большого шара с цифрой 13 и идите
к Фурманову. Возьмите у него динамита и идите на свалку. Там присоедините провод к
обрывку и идите в тупик.
Используйте Василия Ивановича на провод.
После того как Петька придет в себя, проходите дальше. Если нажмете кнопку
на стене (с символом радиации), то наступит конец света, можете попробовать.
Пройдите вправо, с барельефа на стене возьмите руль от Харлея. Идите дальше,
пока не увидите лазерный луч между двумя статуями. Используйте руль на
потолок. Далее идите на пасеку и выменяйте у Кузьмича очки на формулу
спирта. Сломайте очки (в инвентори) и идите к лазеру. Используйте очки на
лазер. Идите дальше, на развилке опять поверните направо. С барельефа,
изображающего бравого Дюка, снимите шотган. Идите дальше. На следующем
экране возьмите чан и поставьте его на дырку в полу. Нажмите на рычаг, после
чего используйте Василия Ивановича взять чан. Теперь возвращайтесь к самой
первой развилке и идите налево. Там поставьте на столбы символы
соответствующих элементов: горшок с землей - земля, чан с лавой - огонь,
бутылка спирта - вода, модель самолета - воздух. Используйте шотган на муху,
после чего возьмите ее и положите на освободившееся место в центре подружку.
Далее идите ко второй развилке и снова идите налево. Пройдите к загадочной
машине, нажмите красную кнопку. В машите положите муху на подставку.
Часть 2: Америка
Зайдите в магазин, поговорите с продавцом. На улице поговорите с пионером.
Вернитесь туда, где вы появились, поговорите с бомжем и зайдите в дверь.
После этого на карте появится торговый центр, идите туда и поговорите с
внуком Фурманова. Выйдите и снова зайдите. Вернитесь к гадалке. Ей требуется
книга по магии Вуду. Вернитесь на улицу (где магазин). Зайдите в музей,
поговорите с экскурсоводом, возьмите гитару. Вернитесь на улицу, поговорите
с пионером, дайте ему акции, взятые у Фурманова. В инвентори используйте
книгу, получите шприц. Идите в музей, дайте книгу экскурсоводу, возьмите
нужную вам. Идите к гадалке - теперь она хочет кофе. Его можно взять в
магазине. Снова идите к гадалке. После сеанса идите к Фурманову и поговорите
с ним. Он даст вам адрес больницы. Идите туда и поговорите с рокерами. Им
нужна маскировка, чтобы их не узнали. Идите в деловой центр и возьмите у
Анки чулок. Отдайте его рокеру и идите в магазин. После того, как вы
"защитите" магазин, благодарный хозяин даст вам целую бочку спирта. Тут же
поменяйте ее на бутылку виски и собачью еду. Идите к бомжу, не забыв
прихватить собачье консервы. Отдайте ему бутылку и заберите камень. Идите
назад в медицинский центр, положите еду в миску возле будки и проходите.
Поговорите с врачом. Вам потребуется обезболивающее - выменяйте его у рокера на
шприц. После этого "добрый доктор" захочет платы - дайте ему камень. Но и этого мало -
ему нужны гарантии. Идите к Фурманову, предложите идею концерта. Поговорите с
Анкой, затем идите и поговорите с известным стукачом Павликом Морозовым,
предложите ему место барабанщика. Возвращайтесь в медицинский центр. Теперь доктору
нужен помощник, чтобы настроить оборудование. Идите в мастерскую и поговорите на
этот счет с мальчиком Билли. под управлением его Windows 69 операция по удалению
чипа наконец начнется.
Все. Смотрите финальную заставку.