На Главную страницу

В помощь игроманам ] Лучшие игры ] К размышлению ]

Закон:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Смотри другие законы (из Мерфологии)

 >Далее>

Операция "Бюст" или Новые приключения Штырлица

1-й этап.
Бьем ногой по знаку "кирпич". Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки.
Бьем ногой еще раз - "кирпич" падает, шлагбаум поднимается.
Проходим вперед, срываем слева огурец.
Идем вправо, поднимаем колесо.
Идем вправо, возле землянки берем палку.
Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет.
Используем палку на двери туалета.
Забираем мешочек с порохом.
Отдаем порох фрау Заурих... м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться,
чтобы попасть в бар "Припрыжка".

Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Ну вот, докликались -
Штырлиц последние штаны проиграл. Что ж, походим без штанов.
Забираем со стола вилку и идем влево.
Применяем вилку на колесо бочки с пивом.
Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но жестоко обламываем, едва
только она приподнимает бочку.
Ну вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем.
Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь.
Выходим из бара в парк.
Берем пилу, вспоминаем бессмертное "Пилите, Шура пилите"... хм, а
Паниковский-то прав оказался - и впрямь гиря золотая.
Забираем монетку и возвращаемся в бар.
Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса.
Выходим в парк.

Идем влево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная
птица не вынесла такого издевательства - что ж, заберем хоть бутылку коньяка
из гнезда.
Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Ну вот мы и в
баньке.
Холтофф хочет пива? Ну, пива у нас нет - а вот применение коньяка (в
бутылке) к его голове оказывается весьма действенным средством.
Забираем веник, шайку.
Набираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и
часовому.
Выливаем воду из шайки на портянки.
Забираем противогаз и возвращаемся в бар.
Не задерживаясь в баре, выходим в парк.
Забираем у статуи мальчика рыбу.
Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А противогаз на что?
Применяем его на статую.
Забираем у связника фотографию, весло. Идем влево.
Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу. Все,
Ганс нейтрализован.
Идем влево, на пристань.
Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори.
Прыгаем в лодку. Уфф...

2-й этап.
Приплыли, называется. С корабля - на бал. В тюрьму, то есть. Ну ничего -
забираем сиденье с толчка и три раза бьемся головой в мишень.
Забираем упавшую веревку.
Снимаем трубку телефона.
Открываем люк в полу, забираем воздушный шарик.
Применяем веревку на крюк в потолке.
Применяем сиденье от толчка на решетку.
Ну вот - теперь можно и повеситься с чистой совестью.
Вылазим в окно.
Проходим вправо, открываем воду в колонке.
Ловим прокладку.
Берем с забора варежки и ведро.
Заходим в летнее кафе.
Забираем лейку, половину табуретки.
Отдаем коту, "трудящемуся" между котлов, воздушный шарик.
Забираем кота.
Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки.
Топку забираем.
Выходим на аэродром, набираем воды в лейку.
Идем вправо, поливаем грядку, срываем морковку.
Идем еще правее, попадаем на Крайний Север.
Применяем ведро с рукавицами на сугроб.
Применяем на снеговика морковку.
Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку.
Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку.
Применяем на снеговике резиновую куклу. Добро пожаловать в клуб рогоносцев,
герр Штырлиц!
Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес.
Забираем сыр и возвращаемся в сарай-тюрьму.
Кликаем на том, что раньше было телефоном.
Применяем сыр к лазу в полу, забираем мышь, идем к козе.
Пытаемся войти в дверь землянки, что сразу за козой. Что? Меня?! Бодать??!!
Да я сам всех коз забодаю!!! И забодал ведь!
В землянке забираем банки со спины командира Наверняка, забираем вторую
половину табуретки (первая уже в инвентори).
В инвентори применяем фотографию на саму себя - Штырлиц рвет ее.
Половину фотографии предъявляем Наверняку, выходим из землянки, идем на
Крайний Север.
В инвентори сединяем две половины табуретки.
Целую табуретку отдаем Деду Морозу.
Забираем мешок и метлу, возвращаемся к пожарнику на аэродром.
Применяем мешок на пожарнике.
Идем в землянку к Наверняку.
Три раза пытаемся взять второй ящик - на четвертый раз аргументы "против" у
Наверняка исчерпываются и Штырлиц забирает ящик.
ВАУ! В ящике - водка!!! Это дело надо обмыть - применяем одну бутылку на
Наверняка.
Так, Наверняк готов - в глазах уже двоится. Забираем стрелку от часов - и в
Брянский лес.
Отдаем Бабе-Яге сначала прокладку, потом метлу.
Отдергиваем ширму и идем в Ромашково.
Применяем топку на паровозе.
Кликаем по паровозу - уезжаем в Виварий.
Применяем банки на Жучку.
Забираем Жучку.
Возвращаемся на паровозе в Ромашково.
Отдаем стрелку от часов стрелочнику.
Вспоминаем сказку о репке. Дедка есть, бабка есть... даже мышка - и та
есть... всех строим согласно сказке.
Кликаем по железнодорожной стрелке. Все, путь на Берлин открыт!
Кликаем по паровозу - и в путь!

^Вверх^

 >Далее>

АЮА

Используются технологии uCoz