На Главную страницу

В помощь игроманам ] Лучшие игры ] К размышлению ]

 >Далее>

Петька и Василий Иванович спасают Галактику  Часть 1

Алан Берновский

Статья из «Игромании» №2’99

Жанр: Юмористический квест
Разработчик: SBG
Издатель: БУКА

Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился искусственный спутник – Луна.

В 1917 году с крейсера «Аврора» был сделан выстрел по Зимнему дворцу. Пьяные матросы немного промахнулись и попали в Луну. Инопланетные формы жизни проснулись…

Инструкция по спасению галактик.

Место действия: д. Гадюкино – пупъ Земли.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Возвращается Василий Иванович из отпуска:
– Ну как, Петька, все нормально?
– Нормально, Василий Иванович, да только вот ваша лошадь сдохла!
– Как же она сдохла?!
– Конюшня сгорела – вот и сдохла.
– От чего сгорела-то?
– Да Фурманов проходил, окурок бросил, она и сгорела.
– Какой окурок? Он же не курит?!
– Тут закуришь, когда знамя полка сперли!

Знамя действительно пропало во время последней пьянки, и ваша задача – как можно быстрее найти его. Действие начинается в доме Петьки.

Хотя здесь и приводится полное прохождение, не поленитесь понажимать на все, что движется, – получите кучу удовольствия, некоторые шутки поистине великолепны.

Итак, приступим к игре. Откройте шкаф у правой стены, там на самом дне лежит надувной матрасик, возьмите его. Видите ключ на дне аквариума? Но сейчас не до него – нужно опохмелиться после вчерашнего. Прямо из аквариума… Подбирайте ключ с пола и кукушку со сломанных часов. Теперь идите в другую комнату, там с помощью Василия Ивановича (его фотография – меню в чемодане на крышке) снимите подкову, которая висит над дверью; пригодится, мало ли кого подковать придется. Ключом из аквариума откройте большой сундук и вытащите оттуда инструкцию по сборке пулеметов. В чемодане (inventory) соедините подкову с кукушкой на проволоке, должен получиться замечательный электромагнит. Осталось только электричество подключить. В доме всё – теперь шагом марш на улицу.

А не пойти ли нам к Анке? Пойти! Два раза направо – и вы у ее дома, заходите (путешествовать в игре можно двумя способами: по дорогам и по карте, что в чемодане). Хорошо у нее в доме! Забирайте со стола детали, меха, которые у печки, а потом поговорите с хозяйкой дома. Когда договоритесь о встрече в бане, загляните в чемодан и соберите из деталей… пулемет. Собирали, судя по всему, по памяти, поэтому что-то здесь не то. Теперь попробуйте по инструкции. Ага, отличная мясорубка! Не забудьте надуть матрасик, используя меха. Все дороги ведут к Фурманову. Вперед.

У его дома есть колодец, а похмелье еще не прошло – надо набрать воды. Покрутите ворот, ВИЧ’ем (Василием Ивановичем) хватайте ведро. Сперва командиру нужно напиться. Чтобы забрать с собой ведро, вытащите из полена топор и без труда перерубите веревку. Теперь в дом хозяина топора – политрука Фурманова.

Поговорите с Фурмановым. Ну и зануда! Забирайте весла и талон с плаката «А ты записался в Красную Армию?». На выход. Ничего не забыли? Нужно проверить. Вернитесь в дом – увидите, что Фурманов как-то подозрительно себя ведет. Ладно, сомнения прочь, идем отовариваться в местном магазине. Пока не ушли, порубите весла на щепки топором, они как дрова полезнее будут.

Алкашу, что подпирает хлев, сообщите о спирте, который привезли в военторг. После его исчезновения вашему взору предстанет огромный замок на двери, за ней жалобно мычит корова пасечника. Заходите в магазин. У продавщицы выпросите классиков марксизма-ленинизма и семена заморской пальмы. Когда Петька попросит попить что-нибудь, продавщица потребует талон с подписью Фурманова. Если так хочет – дайте ей талон, взамен получите баночку «Спрайта». Притворитесь грамотным и почитайте книжку. Вот это да! А шприц там откуда?

Семена можно посадить на грядку, что сразу за магазином, но росток чахлый какой-то (пальмы, говорят, парным молоком поливать надо). Будем искать.

На карте есть место, обозначенное знаком «перекресток», – нам туда. Поговорите с Павликом Морозовым; оказывается, его отряд нашел странную зеленую баночку у магазина и сейчас несет ее на исследование к Фурманову. Предложите ему свою помощь и после поменяйтесь баночками. Теперь вы – счастливый обладатель баночки спирта.

Самое время походить по болотам (на карте – знак «болото»). Если пешком, то это два раза влево от перекрестка. После долгой беседы с матросом-дезертиром вы узнаете, что ему в жизни ничего не надо, кроме одного – крепкого табачка. На грядке – зеленая поросль, это и есть табак. Но есть здесь еще один любитель затянуться. Это ворона, постоянно ворующая драгоценные листья. Ваша задача – спасти табак от вороны. Напугайте ее надувной куклой. Усталый матрос засыпает, и Петька спокойно срывает кустик с грядки. Идем на пасеку.

Перед вами местная знаменитость – дед Кузьмич, старый алкоголик и пчеловод. Поговорите с ним. Во-первых, пчелы помогают от ревматизма, во-вторых, Кузьмич видел инопланетян, в-третьих, он истосковался по крепкой махорочке. В чемодане вы увидите, что листья табака уже совсем высохли. Измельчите их в мясорубке; должна получиться отличная махорка. Дайте ее деду, он затянется и попросит (вот наглый!) попить чего-нибудь, спиртику, например. Не жадничайте, дайте ему синюю баночку. В качестве благодарности он «разрешит» взять пчел. Забрать их можно шприцем: засовываете его в улей, и готово. Когда возьмете, не забудьте проверить карманы ватника пасечника. Там вы найдете бумажку с шифром. Наш путь лежит на свалку.

Дерево, провода, патрон – с этим надо что-то делать. Идите в тупик к трансформатору. Там поднимите 3 рубильника и ВИЧ’ем соедините провода. Результат не заставил себя ждать: Василия Ивановича хорошо тряхнуло, а вся свалка взлетела на воздух. Возвращайтесь на помойку и попробуйте открыть сейф при помощи шифра. У Петьки ума не хватит, но дайте бумажку Василию Ивановичу, и он разберется, лишь позвольте ему сделать это. Сейф открыт, возьмите оттуда маленький ключик. Судя по всему, он от хлева, что у магазина. Видите патрон на рельсе? Чтобы взять его, нужно еще раз пустить ток по проводам, только сначала подсоедините подкову-магнит к двум обрывкам проволоки, они торчат из дерева прямо над сейфом. Учите физику, и тогда все получится!

Если идти от перекрестка направо, то через экран увидите пень с веточкой. Срубите веточку топором и продолжайте путь направо. Выйдите в чистое поле. Из одного стога виднеются чьи-то пятки. А что будет, если пощекотать их прутиком? Правильно – охапка сена.

После тяжелой работы можно и в клубе отдохнуть. Заходите, там как раз идет лекция. Вам придется наслушаться бредовых идей лектора, прежде чем два человека, сидящие рядом с вами, начнут от скуки играть в «русскую рулетку». Побеседуйте с ними и возьмите револьвер. Когда появиться возможность стрелять, попадите в лампочку у сцены. Лекция закончена, а револьвер достается вам в качестве подарка от благодарных слушателей. Зарядите его.

Пора применить ключ из сейфа. По карте идите к магазину и там примените ключ на замке, тогда войдете в хлев. Истощенная корова Кузьмича вот-вот концы от голода отдаст. Будьте милосердным, дайте ей сена. Хорошее питание – хороший удой, особенно если за дело берутся настоящие мужчины. ВИЧ, например. Забирайте останки коровы (шкуру) и идите в огород проверить грядку.

Следуя инструкции, полейте росток пальмы молоком. Ей нужно время, чтобы вырасти, прогуляйтесь пока куда-нибудь. Когда вернетесь, пальма уже дойдет до кондиции. Метким выстрелом из нагана сбейте два кокоса. Подберите их и идите к печке, которая стоит рядом с журавлем. В ней лежит кусочек порвавшейся куклы. Василий Иванович будет единственным, кто отважится засунуть руку в темную печь. Похоже на волосы, точнее, на парик.

По пути зайдем в баньку, она недалеко – по дороге слева. В двери есть маленькая такая замочная скважина. Загляните в нее. Отдыхают, расслабляются анархисты! Зададим им жару. Напустите через замочную скважину в баню пчел. Пара секунд – и помещение свободно. Растопите печку обломками весел, только откройте топку. Разжечь огонь может ВИЧ при помощи своего любимого револьвера. Пора приглашать Анку париться.

Долго уговаривать ее не придется, но есть одна загвоздка: с Василием Ивановичем мыться она наотрез отказывается. Поэтому, когда придете в баню, придется Петьке наврать, что газ не выключен. В конце концов вы заберете одежду Анки.

Кусочки мозаики собраны, идем к мосту, который соединяет берега белых и красных. Парик перекрашиваем при помощи краски у плаката и в кустах переодеваемся. Все, можно идти к белым.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

– Василий Иванович, Анка к белым ползет!
– Не стреляй, Петька! Это наше бактериологическое оружие!

Итак, благодаря маскировке Василий Иванович и Петька оказались в глубоком тылу врага, на заднем дворе публичного дома под названием «Три Персика». Чтобы пробраться внутрь незамеченными, воспользуйтесь водосточной трубой.

С этого момента вам предстоит играть Анкой. ВИЧ даст ей специальное задание: узнать, где беляки прячут красное знамя, и вытащить ВИЧ’а с Петькой из лагеря белых целыми и невредимыми. Как только Анка выйдет из своей комнаты, вернитесь туда и возьмите красную косметичку у трюмо. Откройте ее, внутри обнаружите косметический набор. Теперь нужно осмотреть место высадки – туалет. Это в стиле Василия Ивановича и Петьки – оставить после себя разгром. Подберите стиральный порошок у раковины. Идите вправо по коридору, пока не увидите дверь с табличкой «фото». Это фотолаборатория для интимных фотографий. Здесь Анка должна взять цилиндр с гвоздика, парик и бескозырку с вешалки, маску с фотоаппарата. Пока все. Выходите в главный зал.

Тут можно побеседовать с фотомоделями, они, правда, ничего толкового не скажут. Возьмите гипсовое весло у статуи. Поговорите с фотографом (он в тельняшке) и подскажите идею фотографии с надувным бегемотом. Мадам в черном кресле окажется менее разговорчивой, поэтому просто возьмите перо со стола и идите к Мадлен (девушка у бара). У нее сейчас выдалась свободная минутка, она хочет выпить чего-нибудь горячительного. В баре ничего нет, кроме фирменного напитка, но этот коктейль стоит 50 р. Денег у вас нет, попробуем заработать. Хорошие клиенты обычно проводят время в ресторане, идем туда (это вниз по лестнице и направо).

Какой мужчина этот поручик Качковский! Поговорите с ним немного. Спустя три часа… Поручик оказался в бедственном положении. Воспользуйтесь этим и обыщите карманы, ведь там просто обязан лежать незаполненный чек. Лежит. Из настенной аптечки возьмите пластырь и снотворное. После этого собственноручно заполните чек при помощи пера. Возвращайтесь в ресторан.

^Вверх^

 >Далее>

АЮА

Используются технологии uCoz