На Главную страницу

В помощь игроманам ] Лучшие игры ] К размышлению ]

 >Далее>

Князь. Прохождение, часть 1

 

В "Князе" ровно 43 локации и примерно шесть десятков квестов. Для того чтобы закончить игру, совершенно необязательно побывать на всех картах и решить все квесты. В принципе можно провести некую аналогию с "Фаллаутом", где игроку предстояло решить две глобальные задачи плюс еще несколько мелких, чтобы выйти на "основные" квесты. Примерно также дело обстоит и в "Князе". Чтобы пройти игру, вам придется выполнить всего лишь три основных квеста (так называемых переходных, ибо игровая карта разбита на три зоны), правда, "непрокачанный" персонаж вряд ли с ними справится, да и каждое из этих заданий распадается на несколько этапов. Помимо этого в двух из трех игровых зон прячутся ваши основные соперники, которых необходимо разыскать и лишить живота, дабы изъять недостающие кусочки амулета. 

Зона №1 Старый Лагерь

Если вы решились сыграть за Драгомира, то начнете свои исследования именно здесь. Поговорите со старостой, зачислите в отряд Сигмара: на данном этапе ваш провожатый окажется неплохой поддержкой, так как ваш герой пока ничего особенного собой не представляет. После этого обратитесь к лекарю, который расскажет вам грустную историю о том, как злые зеленые муравьи мешают ему собирать лечебные травы. При помощи Сигмара ликвидируйте паразитов-переростков.

Среди бродящих NPC отыщите викинга по имени Эйнар. После недолгих раздумий он расскажет вам о том, как несколько недель назад на их деревню напал свирепый кентавр и украл его красавицу-жену. Где ее искать - не известно. На самом деле все несколько сложнее, чем может себе представить несчастный викинг. Его жена теперь живет вместе с кентавром на карте Волхв у Куницыного бора. Когда вы найдете кентавра, окажется, что тот слегка приболел, но согласен отпустить девушку, если ему принесут лекарство (решение этого квеста описано в соответствующем разделе). Вылечив четырехногого воришку, вы узнаете, что Влада (жена викинга) ушла с ним по доброй воле и совершенно не желает возвращаться. Если после этого вы вернетесь в Старый лагерь и вновь заговорите с Эйнаром, у вас появится выбор: продолжить квест и посоветовать ему жениться на другой девушке или послать его куда подальше. В первом случае вам вручат волшебный свиток, воскрешающий всех убитых на карте, и попросят отнести его в Бережки человеку по имени Радо, у которого есть дочь на выданье. Если вы все же решите отдать столь ценный предмет и поговорите с Радо, квест будет считаться законченным.

Во время разговора с одним из викингов (определяется случайным образом) вы обнаружите, что у вашего героя украли кусочек амулета Дракона. Найти его можно опять же в Бережках.

Поговорите с Иваром. Он передаст вам волшебное перо. Его следует отнести в Бережки и отдать Ратибору, у которого заболела дочь.

Бережки

Поговорите со старостой. Вы узнаете о событиях многолетней давности: о бандитском рейде, во время которого пропал его сын Изяслав. Куда он делся, никому не известно, да и вообще непонятно, жив он или давно гниет в земле. Скажу сразу: искать его нужно в Византийском лагере, однако пройдет еще немало часов, прежде чем вы сможете туда добраться. Во-первых, Византийский лагерь находится в третьей зоне, во-вторых, чтобы спасти Изяслава, вам придется сразиться с местными дружинниками, которые представляют собой реальную угрозу.

Отдайте волшебное перо Ратибору, за что получите материальный эквивалент благодарности в виде experience points.

Если вы уже нашли и вылечили кентавра, а потом согласились найти новую жену для Эйнара, поговорите с Радо.

Здесь же можно узнать подробности о краже амулета. Пообщайтесь с местным торговцем и расскажите про пропажу. Купец с готовностью поведает, что он видел похожую побрякушку и продал ее какому-то старику, одетому в балахон. Если вы вспылите и обвините купца в краже, вас атакуют все деревенские воины, поэтому будьте вежливы. После диалога с купцом вновь поговорите со старостой Бережков и расспросите его о старике в балахоне. Староста расскажет, что это злой волхв, который обычно скрывается в мрачной пещере, расположенной на той же карте. Не следует пренебрегать столь ценной информацией - направляйтесь в пещеру, где вы и обнаружите старика.

Бородатый негодяй будет долго измываться, говорить всякие колкости и насмехаться над вами (убить его невозможно), после чего предложит обмен: амулет на яблоко познания (очень полезный артефакт: если его скушаете, получите 200 очков опыта). Яблоко находится в Бережках в секретном месте и охраняется суровыми монстрами. Скрытый телепортатор обнаружить очень просто - вернитесь в деревню, подойдите к казарме, затем отсчитайте вторую березу от заборчика и направляйтесь в едва заметный проход между кустов. В мгновение ока вы окажетесь на берегу речки и увидите мешочек, лежащий на земле. Хватайте его и бегите в телепортатор, вовсе не обязательно убивать стражей артефакта. Принесите яблоко волхву, который будет долго извиняться за проявленную невежливость. Оказывается, он вовсе не злой и коварный, а розовый и пушистый: всего лишь хотел вас испытать. Естественно, он возвращает амулет, "вручает" солидное количество очков опыта и бесследно исчезает.

Камни

Вежливо поговорите со старостой, который попросит вас найти волшебный Камень, залог могущества и процветания деревни. Достаточно давно староста решил нажиться и продал один живой камень какому-то волхву за баснословные деньги. После этого в деревню пришел Хаос: боги разгневались, в результате чего в селении разрушились все каменные постройки. Староста будет очень признателен, если волшебный булыжник удастся вернуть. Камень находится на карте Волхв у Пропасти, однако советую перед этим навестить Волхва у Камней. Дело в том, что этот бульник очень тяжел и поднять его просто так вряд ли удастся. Если вы выполните квест - принесете камень (он должен находиться в инвентори главного героя), староста сообщит вам половину древнего заклятья, убивающего живых мертвецов, которое пригодится для решения квеста в Верхнем лагере.

Борье

Банальный квест с банальным решением. Злые навьи украли малолетнего сына старосты деревни, привязали его к столбу и приготовились плотно закусить парнишкой. Чтобы спасти незадачливого младенца, отправляйтесь в верхний правый угол карты, где находится логово подлых навей. Дальше все, как в классическом боевике: схватка, радость победы и воссоединение семьи.

Средний лагерь

В Среднем лагере случилась беда: воевода, охранявший дровосеков, бесславно погиб, когда на него упала только что срубленная сосна. Теперь в Среднем лагере некому тренировать ополчение, и моральный дух деревни весьма невысок. Чтобы решить квест, достаточно поговорить со старостой и отпустить из отряда любого более или менее прокачанного бойца, который возьмет на себя обязанности воеводы.

Верхний лагерь

В Верхнем лагере вам предстоит решить так называемый переходный квест, в результате чего откроется путь во вторую зону. История Верхнего лагеря проста, но трагична. В один прекрасный (вернее - ужасный) день все население деревни превратилось в живых мертвецов, которые и до сих пор молчаливо бродят по опустевшим улочкам. Ответственность за все это безобразие несет Королева Скелетов, проживающая по тому же адресу. К несчастью, убить ее силой оружия невозможно: она в огне не горит и яда не боится. Тем не менее, чтобы изгнать мертвецов, вернуть людей в деревню и построить в мост во вторую игровую зону, необходимо Королеву Скелетов изничтожить. Единственный способ - раздобыть заклинание против нежити, сохранившееся еще со времен Титанов. Одна половинка заклятья хранится у старосты Камней, другая - у самой Королевы. Но ее, естественно, голыми руками не возьмешь: нужно заклинание, части которого можно (и нужно) узнать у Волхва у Старого лагеря. Как только соберете заклятье целиком - поговорите с Королевой, которая сразу же погибнет. Зачистите деревню и успокойте души ее жителей, перебив скелетов, обитающих недалеко от хижины старосты. После этого можно приступить к переброске населения в обновленную деревню. Приведите несколько человек в Верхний лагерь и оставьте их там (желательно трех или более). Можете на время отпустить Сигмара (он прекрасный плотник), в этом случае староста построит мост через реку. Как только мост будет готов, вновь зачислите Сигмара в отряд и направляйтесь в неизведанные земли.

Волхв у Пропасти

Здесь находится волшебный камень, потерянный старостой селения Камни. Именно местный волхв и купил этот булыжник у незадачливого бизнесмена. Несмотря на мерзкий характер, старик согласится сотрудничать и продаст четыре подсказки, иносказательно описывающих место, где спрятан камень. В принципе их можно и не покупать, а просто методом тыка искать квестовый предмет, но учтите: карта большая, монстров на ней очень много. С другой стороны, можно как следует нажиться. Когда найдете камень, не спешите радоваться: он очень тяжелый и поднять его практически невозможно (нужен достаточно высокий показатель виталити). Скорее всего, вам придется купить у Волхва у Камней волшебный артефакт Сын Луны.

Волхв у Камней

Этот волхв не простой пустобрех - во время разговора старик предложит приобрести у него тот самый артефакт Сын Луны (он облегчает ваш мешок ровно на десять килограммов).

Волхв у Старого лагеря

После долгих рассказов, "охов" и "ахов", волхв поведает вашему герою вторую половину древнего заклятья, убивающего живых мертвецов, без которого вам не решить "переходный" квест в Верхнем лагере.

Волхв у Верхнего лагеря

Волхв попросит избавить от нападок бандитов, поселившихся неподалеку от его хижины. Бандитов совсем немного, вооружены они, как последние крестьяне, а не гордые работники черной маски и дубины. Поэтому длительного разговора с ними не получится. Благодарный мудрец расскажет, как найти половинку древнего богатырского меча, закопанного недалеко от его дома.

Эта локация примечательна еще и тем, что здесь, практически в чистом поле, валяется лопата, при помощи которой можно и нужно откапывать клады. Делается это так: кликаете правой кнопкой мышки на лопату, затем вновь правой кнопкой, но уже на предполагаемом местонахождении зарытого сокровища.

Волхв у Среднего лагеря

Волхв расскажет о том, как он в порыве самого благородного чувства, то есть жадности, бросился на поиски древнего оружия. Старик слегка переоценил свои силы и во время бравого отступления потерял Клык Белого Волка. Практически вся карта представляет собой волшебный лабиринт - последовательность ям, соединенных телепортаторами. Если вы будете в правильной последовательности прыгать по ямам, в конце концов попадете на небольшое возвышение, где и лежит искомый предмет. Кроме того, в стартовой точке вы найдете вторую половинку древнего меча (если у вас их две, станете обладателем суперубойного оружия). К несчастью, меч вполне оправдывает свое имя, и пользоваться им может лишь супергерой с высокими характеристиками, а также одетый в полный богатырский доспех (кольчуга, шлем, щит). При хорошем раскладе ваш герой сможет воспользоваться богатырским щитом, после чего и остальные предметы станут доступными для использования.

Если вы вернете Клык старику, получите неразменный пятак - монетку, которая позволит вам сэкономить пятьдесят золотых на каждой купле-продаже.

Пещера

В пещере находится страж ключа, которого необходимо убедить расстаться с охраняемым артефактом, ибо без него вам не попасть к Дракону. Если вы играете не за Драгомира, то в этой пещере окажется дружина героя-викинга, которую необходимо перебить.

Зона №2 Волхв у Куницыного Бора

Эта карта примечательна тем, что здесь живут сразу два волхва, кентавр, похитивший жену викинга Эйнара из Старого лагеря, а также "дежурит" Людмила - первый NPC в цепочке, которая приведет вас к славянскому герою (разумеется, если вы играете за Волка, ее на этой карте не найти). Поговорите с Людмилой, она направит вас к своей подруге Любнице, проживающей по адресу Куницын Бор.

Волхв, располагающийся в центре карты, весьма раздражен и совсем невесел. Будете с ним нежны, вежливы и деликатны - узнаете, что его сына превратили в лешего, после чего тот, испугавшись своего отражения, убежал в неизвестном направлении. Если вы окажетесь преисполнены искреннего сочувствия, волхв найдет в закромах Родины волшебную воду, которая позволит расколдовать сына. К сожалению, он не может подсказать, куда убежал его сын. После недолгих поисков вы обнаружите его на карте Волхв у Бережков. После того как сын будет расколдован, волхв снимет порчу с деревни Куницын Бор.

Если вы уже получили квест с украденной женой в Старом лагере, кентавр, живущий на островке в нижнем правом углу карты, поведает вам о своей вышеупомянутой болезни. Поисками предстоит заняться вам. Наведайтесь к волхву, который живет в нижнем левом углу карты. Старик расскажет, что для лечебного эликсира нужно найти три ингредиента: заячий хвост, лапку сокола и вино (все составляющие находятся на карте Волхв у Бережков). Стоит отметить, что волшебная вода, выданная для превращения лешего в человека, прекрасно подходит для лечения кентавра (разумеется, лекарство кентавра подойдет и лешему). Поэтому вам решать: кого и как лечить.

^Вверх^

 >Далее>

АЮА

Используются технологии uCoz