<Назад<

Князь. Прохождение. Часть 2

 

Поречье

Поречье - Венеция Лесной страны. Все дома построены на воде, а связь с внешним миром осуществляется посредством двух мостов. Однако один из них прогнил и поломался, а починить его некому: все деревенские плотники погибли, попав в засаду, устроенную гигантскими червяками. Квест решается элементарно: отпустите из отряда любого бойца, имеющего цифру 6 в графе "плотницкое дело". Проще всего на время отпустить Сигмара или Путяту (если вы играете за славянина). Можно поступить и иначе: староста деревни подарит вам Чертежи Древних Пирамид - артефакт, прибавляющий 5 к навыку "плотницкое дело". Использовав свиток на любого из своих дружинников с ненулевым плотницким умением, вы получите талантливого строителя.

Куницын Бор

У жителей деревни большие неприятности: их староста разозлил соседского волхва и тот навел порчу на селение. Огорченный староста не видит другого решения, как прикончить тщедушного старикашку-волхва, а уж в таком случае порча сама собой спадет. Тем не менее существует и другой вариант: волхва убивать совсем не обязательно. Староста забыл упомянуть мелкую деталь: оказывается, именно он заплатил деньги злому колдуну, чтобы тот и превратил сына волхва в Лешего. Как уже говорилось, если вернуть бедолаге человеческий облик, старец снимет порчу с Куницыного бора.

Кроме того, в деревне живет Людмила - подруга Любницы, с которой вы встретитесь на карте Волхв у Куницыного Бора. Она перенаправит вас к Волхву у Родников.

Родники

Староста деревни весьма обеспокоен тем фактом, что около деревни завелись ядовитые пауки, размножающиеся с невиданной скоростью. Вам надлежит максимально быстро порубать их постоянно увеличивающуюся популяцию.

Если до прихода в Родники вы успели переговорить с волхвом у Черного Бора, то местный купец поведает вам о местонахождении Волка.

Если вы начали игру за Волка, то Родники - ваша родная деревня, однако прежде чем ее жители начнут помогать, вам придется убить пауков.

Здесь же живет "брат-близнец" Сигмара - Путята, который с радостью будет служить под началом главного героя славянской национальности.

Ловье

Ловье - несколько необычная деревня, так как 100 % ее населения - отчаянные головорезы. Настоятельно рекомендую сохранить игру, прежде чем вы заговорите со старостой. Постарайтесь вести себя нахально, строить из себя непобедимого героя. Если повезет, бандиты купятся на блеф и провозгласят вашего героя своим лидером. Однако вероятность такого исхода достаточно мала: нужно не только выбирать правильные реплики, но и иметь высокий показатель харизмы. Если силы вашего убеждающего слова не хватило, придется поговорить на языке оружия: все мужское население деревни примет участие в грандиозной драке. Победите - получите контроль над деревней.

Черный Бор

Квест старосты Черного Бора принадлежит к разряду "переходных". Дело в том, что только в этой деревне можно построить мост для перехода в третью зону. Проблема заключается в излишнем тщеславии местного старосты, который мечтает стать князем. Он соглашается построить мост, если вы объедините все деревни во второй зоне и отдадите их ему в вечное владение. Если вы играете за Драгомира, староста сдержит свое обещание, да еще и даст впридачу Медное Зеркало Колдуна (этот артефакт раскапывает все клады на карте). Если вы играете за Михаила или Волка, староста откажется выполнять свою часть сделки и нападет, поэтому вам придется либо победить, либо умереть. С убитого старосты можно снять богатырскую кольчугу.

Волхв у Бережков

Волхв попросит вас передать бутылочку вина его старому приятелю, однако можно этого и не делать, а оставить вино себе, чтобы использовать его в качестве ингредиента для лечебного эликсира. Кроме того, у волхва можно купить несколько редких знахарских смесей, например эликсир мудрости.

Оставшиеся два ингредиента найти столь же просто: заячий хвостик выпадет из одного из леших, бродящих по карте. Соколиная лапка закопана на капище, в нижнем правом углу карты. Воспользуйтесь лопатой или Зеркалом Колдуна, чтобы ее раскопать. Как только соберете все составляющие - возвращайтесь на карту Волхв у Куницыного Бора и отдайте мудрецу найденные предметы.

Если вы взялись за спасение сына волхва, живущего около Куницыного Бора, и у вас есть волшебная вода, можете смело приступать к лечению несчастного. Отыскать его несложно: это одинокий леший, неподвижно стоящий недалеко от дороги. Заговорите с ним и примените волшебную воду.

Стоит отметить, что из одного из убитых моховиков вывалится кукла, которая вам пригодится на картах Волхв у Черного Бора и Византийский лагерь.

Волхв у Ловье

Местный волхв расскажет много интересного, однако не станет озадачивать вас каким-либо квестом.

Волхв у Родников

В разговоре волхв между делом упомянет о слухе, что Волк находится в Родниках (если вы играете за византийца или викинга), а также расскажет про место божественного испытания. Призом тому, кто пройдет испытание и останется жив, служит богатырский лук. Лук сторожат очень сильные моховики, которых можно попытаться убить. Однако гораздо проще их обмануть следующим образом: заблокируйте атакующих тварей своими дружинниками, хватайте лук главным героем и бегите, прежде чем ваших бойцов разорвут на куски.

Не забудьте обследовать песчаные берега реки, где растут ядовитые цветки-людоеды. Там среди прочих полезных вещей вы найдете богатырский щит.

Волхв у Черного Бора

Волхв разоткровенничается и расскажет, что потерял куклу, которую собирался подарить своей внучке, живущей в Византийском лагере. Найдите куклу (карта Волхв у Бережков) и верните ее девушке.

Здесь же вы наткнетесь на мужика, который согласится с вами поговорить только в том случае, если вы пообщались с купцом в Родниках, и он намекнет, где искать Волка. Мужик окажется трусом, который бесславно дезертировал и покинул штаб-квартиру Волка, расположенную в укромном местечке. Подыграйте трусу и пообещайте убить славянского героя, после чего он расскажет, как найти тайную тропку. Сохраните игру и идите навстречу судьбе: отряд Волка далеко не самый слабый. Если победите, не забудьте забрать кусочек амулета.

Пещера

В пещере живет очередной страж ключа, который открывает одну из трех дверей в пещере Дракона. Постарайтесь убедить птичку расстаться с ключиком.

Зона №3 Нижний лагерь

Возле моста, откуда ни возьмись, вдруг взял да и вырос огромный цветок-людоед, который кусает всех, кто пытается пройти по нему. Цветок очень могучий, одной левой его не погубишь. Специально для этой цели предназначен волшебный меч, однако он находится на вершине неприступной скалы, расположенной рядышком с монстром. Тем не менее достать меч можно: для этого сходите на карту Волхв у Нижнего лагеря и выполните квест волхва, который одарит вас Великим Магнитом. Принесите этот артефакт в Нижний лагерь, выложите все из карманов, затем примените Магнит. В вашем инвентори окажется волшебный меч плюс масса других предметов, которые прилетят на зов артефакта. С волшебным мечом вы разделаетесь с цветком за пару секунд.

Если вы уже побывали на карте Волхв у Лесного лагеря, то у вас наверняка есть бутылка вина, которую надо передать старосте. К несчастью, староста не возьмет дар волхва, пока вы не срубите цветок под корень.

Местный воевода поведает о заговоре против византийцев и отправит вас к воеводе Лесного лагеря. Учтите, что это произойдет лишь в том случае, если вы предварительно пообщаетесь с "патриотом" из Лесного лагеря.

Лесной лагерь

Староста деревни пожалуется на то, что его соплеменникам ужасно досаждают скелеты, которые мешают строить дома. Жители неоднократно пытались их убить, но тщетно: скелеты регенерируются и вновь атакуют. Пытаться победить скелетов силой оружия бесполезно: для этого нужен специальный артефакт, о котором расскажет волхв, проживающий у Византийского лагеря.

Если вы достали Волшебную лампу, убивающую скелетов, - используйте ее.

Кроме того, если вы играете не за византийца, а за любого другого героя, в деревне вы найдете неподвижно стоящего викинга. Поговорите с ним, затем направляйтесь в Нижний лагерь и побеседуйте с воеводой, который пообещает щедрую награду за уничтожение Михаила и его отряда, а также отправит вас к воеводе Лесного лагеря. Воевода Лесного лагеря расскажет, где найти его разведчика, который следит за византийцами (карта Волхв у Византийского лагеря).

Византийский лагерь

Если вы играете не за византийского героя, будьте предельно вежливы, иначе придется биться со всем лагерем.

Кузнец Византийского лагеря (славянин по национальности) и есть тот самый потерянный сын старосты Бережков, Изяслав. Поговорите с ним, после чего приготовьтесь к суровой битве. Так как Византийский лагерь окружен частоколом, вы наверняка войдете внутрь безоружным, а значит, в бою вам придется туго. Не отчаивайтесь: у кузнеца достаточно оружия, чтобы вооружить всю вашу дружину.

Если Изяслав пережил сражение, возвращайтесь в Бережки и доложите о результатах поиска.

Не забудьте поговорить с внучкой волхва, если у вас есть для нее кукла. В знак признательности девушка подарит вам волшебный шар, в мгновение ока переносящий к дому старца.

Слева от лагеря, около берез, растущих в виде латинской буквы V, у самого основания "березового уголка" закопан богатырский шлем.

Лесовье

Недалеко от восточного входа в деревню стоит крестьянин-славянин, который жалуется на то, что нехорошие аспиды обнаружили его тайник, где хранились 500 золотых монет. Он слезно умоляет отобрать у монстров деньги. Убив аспидов, вы можете оставить деньги себе или же честно вручить кошель владельцу, за что немедленно получите волшебную дудочку, которая распугивает монстров.

Староста деревни попросит привести купца и воеводу. Для этого попросите купца и воеводу из любой другой деревни подготовить учеников, которых вы и отведете на новое рабочее место.

Волхв у Нижнего лагеря

Волхву смертельно надоели гигантские черви, которые постоянно кусают его за пятки. Если вы убьете червяков, чье логово находится в нижнем правом углу карты, мудрец продаст вам Великий Магнит, действие которого уже описано выше.

Волхв у Лесного лагеря

Вас ждет очень трудный квест, не требующий особой смекалки. Убейте все цветки, растущие в округе (сделать это крайне нелегко ввиду их полного нежелания умирать). Когда цветки будут повержены, волхв вновь обратится за помощью: на этот раз вам предстоит поработать посыльным и отнести бутылку вина в Нижний лагерь. Если ваша дипломатическая миссия увенчается успехом, волхв продаст Дупликатор - артефакт, позволяющий получить копию любого предмета. Не стоит тратить его по пустякам, он пригодится на карте Волхв у Поречья. С другой стороны, изредка Дупликаторы продаются и в обычных лавках, так что вам решать, когда его использовать.

Волхв у Византийского лагеря

На этой карте живут сразу два волхва, причем один из них бездомный: обитает прямо на болоте. "Бомж" попросит вас принести ему волшебный ларец, который охраняют аспиды, а взамен навешает на уши полную лапшу.

Если вы взяли квест со скелетами в Лесном лагере, то второй волхв, живущий в избушке, расскажет про Медную Лампу. К сожалению, у него ее нет, и он направит главного героя к Волхву у Лесовья. Волхв у Лесовья с радостью продаст вам лампу, ибо она не работает. Не огорчайтесь: здешний волхв напишет на ней магическую руну, после чего Лампа превратится в грозное оружие, убивающее всех монстров на карте.

В нижнем левом углу карты стоит разведчик, посланный воеводой Лесного лагеря. Если вы уже знаете о заговоре против византийцев, поговорите с ним и следуйте в секретное место, где и прячется Михаил. Вас ждет еще один суровый бой и последний кусочек амулета.

Волхв у Лесовья

Волхв с радостью продаст вам Медную Лампу за 500 золотых, если вы уже про нее знаете. Возвращайтесь к волхву у Византийского лагеря, который починит сломанный артефакт.

Пещера

Вас ждет не дождется третий страж ключа. Заберите у него эту реликвию.

Волхв у Поречья

Здесь закопан богатырский доспех (если вы играете за Драгомира), который не найти без Медного Зеркала.

На этой карте расположен также вход в подземный город, который сторожит здоровенный кентавр. Убить его невозможно, обойти - тоже. Придется соглашаться на обмен: вход в город за кусочек Амулета. Если у вас есть Дупликатор, смело размножьте Амулет и отдайте копию кентавру.

Заходите в пещеру - поздравляю, до логова Дракона осталось всего ничего. Поговорите с болотником, охраняющим вход, и послушайте его грустную историю. Как ни крути, вас опять ждет смертельная дуэль. С другой стороны, герой, одетый в полный комплект богатырских доспехов, без труда одолеет болотника. Переступите через труп и входите в новую пещеру. Пройдите сквозь три разноцветные двери (встаньте на специальный круг и кликните правой кнопкой мыши на подходящем ключе). За третьей дверью находится логово Дракона. Ни в коем случае не заговаривайте с ним, если у вас нет полного амулета: в бою его не одолеть. После разговора, когда Дракон исчезнет и освободит проход, подберите Браслет "Владыко". Поздравляю, вы победили!

^Вверх^

<Назад<

АЮА

Используются технологии uCoz