<Назад<

История

16-18 века. Время войн и революций, возникновения и исчезновения наций и государств, смены строя и перераздела мира. Европа того времени напоминала кипящий котел, в котором варились миллионы человеческих судеб, судеб наших предков. Золото превращалось в многочисленные армии. Без передышки, войны шли одна за другой, в них оттачивалось мастерство полководцев, креп боевой дух, формировались новые правила и уставы. Начиналась новая эра… с залпов орудий и свиста пуль…
В Нидерландах и Англии произошли революции принесшие миру ряд выдающихся полководцев, таких как Вильгельм, Мориц Оранский и герцог Альба. В Англии Кромвель сумел создать боеспособную парламентскую армию.
Во Франции происходил ряд религиозных войн. Французское феодальное рыцарское войско ушло в прошлое, а армия начала XVII века была сильно ослаблена и состояла, в основном, из иностранных наемников. Но кардинал Ришелье сумел сформировать боеспособную национальную армию.
В игре создание собственной армии - долгий и дорогой процесс. Однако в дипломатическом центре всегда можно нанять наемников, которые стоят только золота и моментально "строятся". Такой шаг оправдан для отражения внезапной атаки врага или для выполнения конкретной задачи, т.к. содержание наемников обходится в гораздо дороже, чем собственной армии.
На морях господствовали пираты, порой серьезно влиявшие на торговлю. Происходил перераздел колоний. Испания все больше уступала Англии и Франции, которые в свою очередь вели борьбу друг с другом. Во второй половине XVII века на море бушевали Англо-Голландские войны. В этот период парусный флот достиг огромного развития. Если говорить о морских баталиях, то этот период можно назвать эрой парусного флота. В игре широко представлены различные классы кораблей, а так же национальные особенности флотов. Так в Алжире и Турции на вооружении состояли шебеки - изящные, маневренные корабли с латинским парусом. Они наводили ужас не только на средиземноморских торговцев: на протяжении с 1609 по 1616 год алжирские пираты захватили 446 только английских кораблей. Их войска проникали на Азорские и Канарские острова, Данию и Норвегию. Пиратские корабли появлялись в устьях Темзы и Эльбы. Для борьбы с этими судами Франция также приняла на вооружение шебеки и их разновидность с прямым парусом на фок мачте - полакры. По морям рыскали крейсерские эскадры фрегатов и топили тяжело нагруженные войсками торговые корабли. А удивляющие своей красотой голландские яхты и, конечно, чудо конструкторской мысли восемнадцатого века - линейный корабль, отделанный золотом и скульптурами, были гордость любого государства.
Сражения за господство на морских просторах является важным этапом, т.к. море позволяет добывать рыбу, контролировать береговую линию и захватывать колонии расположенные на островах колонии. Формирование и содержание флота, обходится государству весьма дорого, однако, при определенном развитии экономики, это вполне реально. Корабли различаются по размеру, установленному на них вооружению, стратегическому назначению и стоимости. Верхом технологий и боевой мощи является линейный корабль, самый дорогой корабль в игре, способный полностью уничтожить береговые постройки и линию обороны.
На Восточных территориях Речи Посполитой началась украинская освободительная война, под предводительством Богдана Хмельницкого. С одной стороны украинским войскам угрожала Османская империя, древняя восточная цивилизация, с огромной армией и ресурсами. С другой - Польша. В результате кровопролитной борьбы, Украина на короткое время получила независимость, а затем была поглощена недавним союзником Россией. В украинской армии было много казаков, храбрых воинов на быстрых лошадях. Казаки самые мощные наступательные юниты в игре, поэтому, их смело можно нанять в дипломатическом центре любой страны.
Наконец, всю Европу потрясла страшная тридцатилетняя война. Под ее влиянием изменились тактика и вооружение войск. Новый XVIII век также начался с войн за передел Европы и Мира. Одной из наиболее крупных, была война за Испанское наследство. На полях сражений этой войны развилась линейная тактика и техника стрелкового боя. Теперь солдат стал винтиком в военной машине. Нередко волонтеры вербовались насильно, а к месту сражения войска двигались в окружении легкой кавалерии, гусаров, которые отлавливали дезертиров. Жестокие наказания и муштра стали господствовать в европейских армиях. Так в игре, под началом солдат или офицеров крестьян можно повести в атаку, что повлечет большие потери крестьян, но сдержит врага.
На месте разоренной татарским нашествием России сформировалось мощное государство, покорившее бескрайнюю Сибирь. Россия вела победоносные войны за выход к морям с Турками и Шведами, мощнейшими государствами, которые в свою очередь пытались расширить свои территории за счет России. В результате сформировалась держава с многочисленным флотом и регулярной армией европейского типа. Царь Петр основал новую столицу своего государства и сыграл значительную роль в развитии торговли и промышленности в России.
Огромное государство, Речь Посполитая, рассыпалось, как карточный домик. Города и территории переходили из рук в руки. Турция вела захватнические войны, пытаясь распространить свое влияние на север. В армиях ушли в историю закованные в сталь рыцари. На их место встали многочисленные ряды рейтаров, а затем кирасиров. Война из подобия рыцарского турнира превратилась в кровавую бойню. Армии стали регулярными. Феодальная система управления армией была заменена офицерским корпусом, к которому перешли понятия о дворянской чести, а также возникли новые понятия субординации. Так сформировав в игре солдат в строй с офицером, повышаются боевые характеристики солдат. Из экспериментаторов и мастеровых артиллеристы превратились в солдат, а пушки стали господствовать на поле боя. Батарея пушек в игре сможет уничтожить любое оборонное сооружения. На поле боя появились удивительные достижения инженерной мысли того времени: мощные мортиры, замысловатые многоствольные орудия и многое другое. Под ударами ядер рухнули стены старых замков и крепостей. На смену каменным башням пришли земляные бастионы, способные выстоять под градом ядер и бомб. Однако не существует такой обороны, которая смогла бы выстоять перед отважным полководцем.

Краткая характристика:

3D ландшафт
До 8000 юнитов в сражении
Графические режимы: 800х600,1024х768,1280х1024, 1600х1024.
16 противоборствующих стран
70 различных юнитов, 7 кораблей и 65 зданий
Реальные исторические сражения и войны
Шесть ресурсов: еда, лес, камень, золото, уголь, металл
300 апгрейдов
Боевые построения юнитов
Масштабирование в 2 раза и 4 раза
Реализована реальная физика
Огромные карты до 36х36 экранов в разрешении 1280х1024
Спецэффекты - дым, туман, взрывы, горение зданий, рикошет от взрывов
Рендеринг воды в реальном времени
До 7 игроков по сети
Генерация случайных карт, различные виды сетевой игры
Изменений параметров сетевой игры

^Вверх^

<Назад<

Используются технологии uCoz